Audi A6 Avant 2.8 5V Quattro
1996 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
АКПП
полный привод
Милан
Написать о расходах

Расходы на Audi A6 Avant 2.8 5V Quattro (1996 г.)

16 июня 2011 → пробег 146800 км

Ремонт

Нигде на станциях по замене масла не хотели менять масло в заднем мосту, только пальцы гнут, пришлось самому делать, если бы не капало и не лазил бы

Весь понт в том чтобы открутить заливную гайку

Инструменты : торцовый ключ или головка на 13, 6-ти гранник Г-образный или удлиннитель 15-20 см на 17,
рожковый ключ на 17, шприц для закачки масла ( можно использовать медицинский шприц для кормления 200 грамовый)

1.Снять защиту 2 болта на 13 и 2 гайки на 13
2.Сдвинуть 1 крепежку защиты в сторону или держатель тормозных шлангов, но я не снимал изловчился без съема
3.Обстучал слегка маленьким молоточком заливную и сливные пробки
4. Г-образным 6-ти гранником на 17 раскачал сливные пробки не торопясь без усилий, с 6-7 раза поддались, открутил на пару оборотов Масло сливать не стал пока не не был уверен, что заливную пробку сдерну.
5.Заливная пробка находится со стороны защиты справа и на 6-7 см выше дна
6.Раскачал вперед-назад без больших усилий и сдернул пробку, то же с 6-7 раза . предварительно побрызгал средством для чистки карбюраторов , ничего другого просто не было.
Лучше использовать 6-гранник для откручивания заливной пробки прямой с трещеткой,
но если такого ключа нет можно использовать рожковый ключ по мощнее на 17.
7.Снял заливную и 1 сливную пробки слил масло закрутил, потом вторую сливную пробку - набралось 1,050 литра - 650 гр надо было долить, общий объем 1,7 литра по паспорту
8 Закрутил сливные пробки и Шприцем с гибким шлангом залил порциями новое масло 80w90 и добавил присадку для уплотнения сальников механических трансмиссий
9.Закрутил заливную пробку 6-гранником на 17, поставил все на место.
10. И все это без ямы и подъемников. С ними конечно проще и быстрее.

просто на станциях возиться не хотят, навар не большой а возни много

Сумма: 340 ₽

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий