Сумма: 1 330 ₽
нет, галогенки. Странно, что ни так быстро гореть начали....недавно меняли же, в начале осени.
я на туманки ставил ( а езжу постоянно с включенными туманками), уже год работают нормально))
Если лампочки начинают гореть, может напряжение скакать начинает в машине? Или вообще оно низкое?
не знаю даже...наверное, если было б низкое, по другим системам и приборам тоже было бы как-то это заметно. И еще мы недавно к ней провода цепляли, смотрели есть ли какие-то ошибки в работе, ничего программа не показала. А лампы ближнего в мае перегорали, я сейчас посмотрела по предыдущей своей записи здесь. Меньше года...
я тоже думаю, что мало, до этого на Хонде три года вообще без замены ламп ездила. Правда там днем свет вообще не включала)))) Только на трассе и в темное время суток. Да и на этой раньше проблем не было со светом...Надо все таки понаблюдать еще, проверить вашу теорию.
А ее сложно проверить в статике, надо подключить приборы и смотреть в динамике..например как вариант, генератор подустал, и в спокойном режиме дает напряжение нормальное. Но когда включаешь электроприборы, да еще и машина холодная, печка жарит...и генератор уже не вытягивает...В общем смотрите
У меня на фокусе с всегда включенным светом больше года лампы в фарах не держались, а габариты 6 лет продержались, так и продал с родными.
Я на тахе конечно не постоянно езжу на ближнем свете, но тем, не менее, лампы стоят уже 2 года..при том, что лампы стоят +90% у которых, по идее ресурс меньше обычных))
сегодня вторая лампа ближнего перегорела. На выходных поменяю, посмотрю на сколько новых ламп хватит)))
Нет еще, но вообще планирую! Даже не в затратах дело, а в том, что не люблю, когда что-то не исправно в машине.
Попробуйте как вариант, выключать освещение перед запуском машины, (где то вычитал). Может помочь.
Да что ж такое, Катечка?))
У тебя не ксенон?