Так как с момента покупки на машине ездит всегда только Дулат, то пишу с его слов. Во время движения на скорости 80-100 и 140 и далее как на старой летней и на зимней резины шла вибрация, после двух балансировок. Со слов шиномонтажников диски ровные. Диски кстат не родные скорее всего Китай с параметрами(15Х6,5J ЕТ25) с ЦО от Е39 На дисках была написана еще какя то лабуда( W-508 MAXLOAD 1250LBS) Были изготовлены у токаря центровочные кольца с параметрами 72,6Х74,1 за 2500 т Параметры запаски 7JX15H2 BMW 20 1179774 4395 FPS 225/60/R15 5 стиль
Был куплен аккумулятор "Мутлу" 90Аh 640A, взамен старого оригинального BMW 75Ah 640A(61218381744) у которого судя по проверке аккумуляторщика было осыпание 50% и межбаночное замыкание. Кстати машина пришла с японии с этим аккумулятором т.к. он 02.2003г выпуска и там были наклейки на японском Получается проверка старого -500т Новый 19000т Сдача старого за 900т Итого-18600т
Цена авто 7600$ курс 147,65 Оформление 9000тг-Договор 1770тг-Техпаспорт 3960тг-Номера 140 тг - за заполнение заявления 353 тг - сбор за регистрацию и перегистрацию 400 тг - комиссия банка за 4 платежа 2000тг-Доверенность на Дулата- Страховку я взял старую Дулатовскую и застроховал на полгода Авто было взято в хорошем тех состоянии, Не работали передние стеклоподьемники и задний правый плохо работал Неудовлет. работает печка Пробег на момент покупки 94000 или 95000