Поменял масло и фильтры. 5565 рублей. Честно-говоря на этой машине по-дебильному сделано крепление фильтров, что воздушного, что салонного... Саллонник неплотно прилегал - весь салон в песке, воздушник всосало в гофру... Потратил час чтобы все прочистить, зафиксировать как надо. Конструктив по капельке приносит плоды.
Наконец-то поменял масло - дотянул до 15000. Атата. Вместо Castrol 10W-60 залил на холода Castrol 5W-30. Оно, кстати, и по спецификации подходит - BMW LL-01. 10W-60 вроде как было BMW LL-04, а масло с такой спецификацией рекомендую исключительно в тепличных европейских условиях. Вобщем залил пожиже, заодно посмотрю - вдруг откуда течет или вдруг жраться будет. С 10w60 не выйдет - оно как мазь, при желании не вытечет. Заодно махнул задние колодочки - какой-то палевный неоригинал типа TRW, не было сил до дилера ехать. Вобщем масло +фильтр+колодки+ датчик колодок+ работа =2600+400++1800+250+1700=7 000 деревянных. Сервисный интервал скинул на БК вручную, инструкции есть в интернете. На очереди газовые упоры 5 двери и лобовое стекло. Упоры не менялись с завода, по холодам не осиливают поднятие двери. А стекло зацарапанное, глаза ебуца. А, еще фара одна потеет люто. Скол от камня(
Готовлю авто к зиме + продолжаю приводить в порядок после покупки:
Аксессуары: Коврики в салон 1700 рублей
Детали: -тормозные диски brembo передние 7000р -тормозные колодки brembo передние 1700р -датчик износа тормозных колодок bosh 400р -крышка расширительного бачка ОЖ на 2 бара 600р -4-хконтактные свечи зажигания bosh 1200р -фильтр кондиционера 400 р -фильтр воздушный 600 р -паста для смазки тормозных колодок и супортов BMW 38р =) -силиконовая мазь для резиновых уплотнителей 120р
Выровнял давление в колесах, начал часто ездить в ручном режиме АКПП(нраица!) - расход упал на 1-1.5 литра =) Сейчас где-то 13 л/100 км при средней скорсоти 43 км/ч.