BMW X3 3.0i
2004 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург

Сумма расходов на обслуживание, ТО = 57 465 ₽

24 мая 2012 → пробег 170800 км

Обслуживание, ТО 0
Поменял масло и фильтры. 5565 рублей.
Честно-говоря на этой машине по-дебильному сделано крепление фильтров, что воздушного, что салонного... Саллонник неплотно прилегал - весь салон в песке, воздушник всосало в гофру...
Потратил час чтобы все прочистить, зафиксировать как надо. Конструктив по капельке приносит плоды.

Сумма: 5 565 ₽

16 апреля 2012 → пробег 169000 км

Обслуживание, ТО 0
Ввиду износа заменил лобовое стекло
с работой 8100 рублей.

Сумма: 8 100 ₽

25 февраля 2012 → пробег 164000 км

Обслуживание, ТО 0
Заменил жидкость в ГУР для профилактики - 1500 рублей. Руль стал крутиться ровнее, без закусываний.

Сумма: 1 500 ₽

16 января 2012 → пробег 160500 км

Обслуживание, ТО 0
Наконец-то поменял масло - дотянул до 15000. Атата. Вместо Castrol 10W-60 залил на холода Castrol 5W-30. Оно, кстати, и по спецификации подходит - BMW LL-01. 10W-60 вроде как было BMW LL-04, а масло с такой спецификацией рекомендую исключительно в тепличных европейских условиях. Вобщем залил пожиже, заодно посмотрю - вдруг откуда течет или вдруг жраться будет. С 10w60 не выйдет - оно как мазь, при желании не вытечет. Заодно махнул задние колодочки - какой-то палевный неоригинал типа TRW, не было сил до дилера ехать. Вобщем масло +фильтр+колодки+ датчик колодок+ работа =2600+400++1800+250+1700=7 000 деревянных. Сервисный интервал скинул на БК вручную, инструкции есть в интернете.
На очереди газовые упоры 5 двери и лобовое стекло. Упоры не менялись с завода, по холодам не осиливают поднятие двери. А стекло зацарапанное, глаза ебуца.
А, еще фара одна потеет люто. Скол от камня(

Сумма: 7 000 ₽

28 декабря 2011 → пробег 159000 км

Обслуживание, ТО 0
С момента последнего поста из расходов - только два новых дворника-800 рублей.

Сумма: 800 ₽

25 октября 2011 → пробег 156000 км

Обслуживание, ТО 0
Готовлю авто к зиме + продолжаю приводить в порядок после покупки:

Аксессуары:
Коврики в салон 1700 рублей

Детали:
-тормозные диски brembo передние 7000р
-тормозные колодки brembo передние 1700р
-датчик износа тормозных колодок bosh 400р
-крышка расширительного бачка ОЖ на 2 бара 600р
-4-хконтактные свечи зажигания bosh 1200р
-фильтр кондиционера 400 р
-фильтр воздушный 600 р
-паста для смазки тормозных колодок и супортов BMW 38р =)
-силиконовая мазь для резиновых уплотнителей 120р

Выровнял давление в колесах, начал часто ездить в ручном режиме АКПП(нраица!) - расход упал на 1-1.5 литра =)
Сейчас где-то 13 л/100 км при средней скорсоти 43 км/ч.


продолжение следует...

Сумма: 13 500 ₽

26 августа 2011 → пробег 149100 км

Обслуживание, ТО 0
Замена рсходников после покупки, устранение косячков:

ТО:
1)замена масла в двигателе + масло + фильр (3600 рублей)
2)замена прокладки корпуса масляного фильтра+прокладка (1800 рублей)
3)замена масла в раздаточной коробке + масло + уплотнительные кольца (2800 рублей)
4)диагностика передней подвески(300 рублей)
5)сброс ошибки engine service soon(бесплатно)
6)щетки стеклоочистителя Bosh (1000 рублей)
7)средство по уходу за кожаным салоном BMW (1600 рублей)


Устранение косяков:
1)ручка откидной части пола багажного отделения — 650 рублей
2)планка кнопки открытия двери багажника — 2650 рублей
3)программное отключение мата присутствия переднего пассажира - 5000рублей
4)доливка антифриза - 300 рублей
5)клопы обивки двери багажника - 300 рублей

Масло не жрет.
Расход в смешанном цикле 14.2л /100км при средней скорости движения 44 км/ч, Соотношение город трасса 50/50.

Сумма: 21 000 ₽