BMW X3 3.0i
2004 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург

Сумма расходов на обслуживание, ТО в 2012 году = 22 165 ₽

24 мая 2012 → пробег 170800 км

Обслуживание, ТО 0
Поменял масло и фильтры. 5565 рублей.
Честно-говоря на этой машине по-дебильному сделано крепление фильтров, что воздушного, что салонного... Саллонник неплотно прилегал - весь салон в песке, воздушник всосало в гофру...
Потратил час чтобы все прочистить, зафиксировать как надо. Конструктив по капельке приносит плоды.

Сумма: 5 565 ₽

16 апреля 2012 → пробег 169000 км

Обслуживание, ТО 0
Ввиду износа заменил лобовое стекло
с работой 8100 рублей.

Сумма: 8 100 ₽

25 февраля 2012 → пробег 164000 км

Обслуживание, ТО 0
Заменил жидкость в ГУР для профилактики - 1500 рублей. Руль стал крутиться ровнее, без закусываний.

Сумма: 1 500 ₽

16 января 2012 → пробег 160500 км

Обслуживание, ТО 0
Наконец-то поменял масло - дотянул до 15000. Атата. Вместо Castrol 10W-60 залил на холода Castrol 5W-30. Оно, кстати, и по спецификации подходит - BMW LL-01. 10W-60 вроде как было BMW LL-04, а масло с такой спецификацией рекомендую исключительно в тепличных европейских условиях. Вобщем залил пожиже, заодно посмотрю - вдруг откуда течет или вдруг жраться будет. С 10w60 не выйдет - оно как мазь, при желании не вытечет. Заодно махнул задние колодочки - какой-то палевный неоригинал типа TRW, не было сил до дилера ехать. Вобщем масло +фильтр+колодки+ датчик колодок+ работа =2600+400++1800+250+1700=7 000 деревянных. Сервисный интервал скинул на БК вручную, инструкции есть в интернете.
На очереди газовые упоры 5 двери и лобовое стекло. Упоры не менялись с завода, по холодам не осиливают поднятие двери. А стекло зацарапанное, глаза ебуца.
А, еще фара одна потеет люто. Скол от камня(

Сумма: 7 000 ₽