Поменял масло и фильтры. 5565 рублей. Честно-говоря на этой машине по-дебильному сделано крепление фильтров, что воздушного, что салонного... Саллонник неплотно прилегал - весь салон в песке, воздушник всосало в гофру... Потратил час чтобы все прочистить, зафиксировать как надо. Конструктив по капельке приносит плоды.
Наконец-то поменял масло - дотянул до 15000. Атата. Вместо Castrol 10W-60 залил на холода Castrol 5W-30. Оно, кстати, и по спецификации подходит - BMW LL-01. 10W-60 вроде как было BMW LL-04, а масло с такой спецификацией рекомендую исключительно в тепличных европейских условиях. Вобщем залил пожиже, заодно посмотрю - вдруг откуда течет или вдруг жраться будет. С 10w60 не выйдет - оно как мазь, при желании не вытечет. Заодно махнул задние колодочки - какой-то палевный неоригинал типа TRW, не было сил до дилера ехать. Вобщем масло +фильтр+колодки+ датчик колодок+ работа =2600+400++1800+250+1700=7 000 деревянных. Сервисный интервал скинул на БК вручную, инструкции есть в интернете. На очереди газовые упоры 5 двери и лобовое стекло. Упоры не менялись с завода, по холодам не осиливают поднятие двери. А стекло зацарапанное, глаза ебуца. А, еще фара одна потеет люто. Скол от камня(