Chevrolet Lacetti 1.8i
2008 г.
1.8 л. газ-бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Запорожье

Сумма расходов = 200 794 ₽

16 октября 2011

Расходники 0
Замена резины. Приобрёл зимнюю резину Sailun 195/65/R15 по 550 грн. за 1 шт.
275$

Сумма: 22 780 ₽

15 октября 2011 → пробег 170000 км

Обслуживание, ТО 0
ТО. Масло SHEL 10W40 4литра 188грн, маслянный - 25, воздушный - 34, топливный - 30 ; работа по замене 50грн. Итого - 300грн.

42$

Сумма: 3 479 ₽

19 сентября 2011 → пробег 165000 км

Ремонт 0
19 сентября - замена топливного насоса. Модуль топливного насоса (сам насос+поплавок+датчик уровня топлива и др.) - 460грн, работа 50.


64$

Сумма: 5 301 ₽

15 августа 2011 → пробег 147000 км

Обслуживание, ТО 0
ТО для ГБО. Замена фильтров и настройка - 200грн. Расход газа по трассе (при скорости 80-90км/ч - 8,5л.).
25$

Сумма: 2 071 ₽

10 августа 2011 → пробег 160000 км

Обслуживание, ТО 0
ТО. Масло SHEL 10W40 4литра 188грн, маслянный - 25, воздушный - 34, ; работа по замене 50грн. Итого - 300грн.

38$

Сумма: 3 148 ₽

10 июня 2011 → пробег 150000 км

Обслуживание, ТО 0
ТО. Масло LIQUI MOLY 10W40 с молибденом 4литра 188грн, фильтр топливный - 20грн, маслянный - 25, воздушный - 34, салона(угольный) - 70; работа по замене 25грн. Итого - 360грн. (Все куплено в Запчасть Газ Сервис на Димитрова - www.detali.zp.ua)

45$

Сумма: 3 728 ₽

15 мая 2011 → пробег 148000 км

Ремонт 0
Ремонт левого рулевого наконечника - 120грн.

15$

Сумма: 1 243 ₽

2 апреля 2011 → пробег 145000 км

Ремонт 0
2 апреля - замена правой шаровой опоры. Появился стук в передней подвеске. Поехал на СТО,мою машину они видели впервые. Загнали на яму, втроём "подёргали"-"потрясли", подняли на подъёмнике, посмотрели ещё раз - определили "Замену правой шаровой опоры", которую на СТО "Калибр" посоветовали не менять. Поменял опору - 80 грн. Стук в подвеске остался.

10$

Сумма: 828 ₽

26 марта 2011 → пробег 145000 км

Доп. оборудование 0
Установка ГБО 4-го поколения (г.Запорожье, официальное представительство BRC на набережной, рядом с АИСом), стоимость под ключ - 7000грн, но т.к. баллон и мультиклапан оставил с предыдущей установки, то эта обошлась в 5580грн. Старый редуктор и кнопку продал за 550 грн. Итого в сумме установка ГБО обошлась = 5580+2500+горький опыт-550=7530грн. Расход на ГБО 2-го п-я был в среднем (это 75% трасса в режиме от 90 до 120 км/ч ) 10 литров на сотню, при этом по городу ехала очень тупо и дергалась. На 4-м поколении вначале (до 1000 км пробега) расход погороду 14 литров, по трассе около 11. После первого ТО на 1000, расход в среднем стал 10 (75% трасса в режиме 90-105 км/ч). При этом разницы в динамике между бензином и газом нет.


950$

Сумма: 78 694 ₽

10 марта 2011 → пробег 145000 км

Другое 0
Оформление ГБО. В десятидневный срок подал заявление на переоформление техпаспорта. Для этого нужны были документы на ГБО, квитанции об оплате(620 грн), и старый техпаспорт. Провели экспертизу и сверку документов и приходить с хозяином получать техпаспорт когда будет пластик(езжу по генеральной доверенности, которую тоже надо менять после замены техпаспорта - +350грн).


160$

Сумма: 13 254 ₽