Chevrolet Spark 0.8 MT
2006 г.
0.8 л. бензин
52 л.с.
МКПП
передний привод
Москва

Сумма расходов на обслуживание, ТО в 2011 году = 11 737 ₽

12 октября 2011 → пробег 73800 км

Обслуживание, ТО 0
шиномонтаж сезонный. Собрать комплект из новых дисков и нового зимнего континенталя. балансировка

Сумма: 1 960 ₽

31 мая 2011 → пробег 67300 км

Обслуживание, ТО 0
Почти сразу после сезонного шиномонтажа на скорости стало немного бить руль. Оказалось, что переднее левое колесо неотбалансировано. Исправили как бы по гарантии, а за 90 р проверили все остальные колеса.

Сумма: 90 ₽

29 мая 2011 → пробег 67300 км

Обслуживание, ТО 0
сход-развал

Сумма: 1 053 ₽

3 мая 2011 → пробег 66470 км

Обслуживание, ТО 0
шиномонтаж сезонный
1 комплект разобрать и на б/у диски поставить новые летние шины

Сумма: 1 584 ₽

10 апреля 2011 → пробег 65800 км

Обслуживание, ТО 0
Запчасти покупались отдено на сумму 9494 р (см записи в марте 2011г). По работам 6700 р НЕ у официального дилера шевроле. Планово: замена моторного масла, замена трансмиссионного масла, антифриза, фильт воздушный кондиционера, фильтр воздушный двс (меняю каждый год), ремень привода гур и кондиционера. На один отчетный период раньше (все-таки условия эксплуатации в городе, малые пробеги и пыльные дороги): замена ремень грм, замена ролик ремня грм, замена тормозная жидкость, шлифовка барабанов тормозных задних. Все остально проверка, промазка и

Сумма: 6 700 ₽

11 марта 2011 → пробег 65000 км

Обслуживание, ТО 0
В силу "экономических и политических" причин покупка расходников к ТО5 (итого 9494 р, см записи за 11 марта 2011) и само ТО (см апрель 2011) было разнесено во времени. Хоть я в этом году и отказываюсь от официалов шевроле (о чудо!), но от "оригинальных" расходников отказаться пока не в силах))). Все номерные комплектующие и жидкости (кроме дист воды) куплены на gmsklad.ru. Важно! уточняйте номера деталей о VIN своего автомобиля! И сверяйте литраж жидкостей с необходимыми объемами, указанными в руководстве по эксплеутации.
Не очень удобно, например, в самостоятельной закупке расходников платить за "излижки" фасованной жидкости. Так, трансмиссионного масла нужно 2,1 л, а поскольку фасовка по 1 л, то вынужденная переплата за 0.9 л. Аналогично с моторным маслом - нужно 2.7 л, а остаток из 5ти литровой канистры 2.3 получается "ни туды - ни сюды".

Сумма: 0 ₽

6 марта 2011 → пробег 65110 км

Обслуживание, ТО 0
диагностика подвески

Сумма: 350 ₽