Замена передних рычагов, рулевых наконечников (за них отругали, нельзя покупать Raybestos в красных коробках, ибо самый отстойный Китай, в синих - заводской, вполне приличный).
Замена масла ДВС с фильтром, новая пробка. Все вместе - 3500 р.
Сход-развал обеих осей - 1800 р.
Сумма: 5 300 ₽
Сумма: 10 100 ₽
Замена уплотнителей свечных колодцев. Промывка сопутствующих деталей, снятых в процессе работы. Как выяснилось, левая клапанная крышка была неравномерно притянута, из-под нее тоже сочилось масло - исправлено. Делали собственными силами.
Сумма: 1 ₽
Разборка передней части "морды" - снятие радиаторов, передней крышки двигателя. При установке натяжителя ГРМ возникла проблема - сломанные болты крепления пришлось высверливать и нарезать новую резьбу как на корпусе, так и на самом натяжителе с М8 на М10.
Ремень поставлен, помпа заменена.
Попутно ролик приводного ремня промыли и перенабили смазкой.
Работы проводили самостоятельно.
Сумма: 1 ₽
Установка отдельного радиатора АКПП, контур в основном радиаторе охлаждения заглушен.
Сумма: 1 ₽
При замене ГРМ заодно поменяли помпу, к прокладке аккуратно добавили герметика.
Сумма: 1 ₽
Замена катушки зажигания (покупать не пришлось - была б/у в запасах). Прежде, чем выяснилось, в чем проблема, было проверено все, что можно, и заодно промыто КарбКлинером.
Сумма: 1 ₽
Сумма: 3 000 ₽
Сумма: 8 500 ₽