Поскольку надо ездить, а состояние трубок гидравлики было, мягко скажем, не ахти, то решил их махнуть, но холод.... в итоге, решил отдать машину на растерзание в сервис (клубный). итого, за работу озвучили цену 11 тыр. но и занимались ей почти 3 рабочих дня. что в итогде сделали: поменяли все трубки снизу поменяли попутно правый задний супорт заменили подшипник рычага заднего прикрутилии опору двигателя поставлены были новые тросы ручника я доволен:)
запарился колдовать с родным карбюратором: почистишь-отрегулируешь, через парумесяцев опять: холостой пропал, провал при разгоне. смотришь - опять куда-то что-то ушло (из регулировок)... в итоге поборол жабу и купил новый карб...от 9-ки = ) полдня секаса и вуаля - новенький, блестяшший карбуратор установлен (с переделками)! итог: отличный холстой ход, ракетная динамика (ну а фигле, карбуратор от 1,5 на 1,4!), отсуствуие провало при сбросе газа. вобщем, я доволен = )