Citroen C4 1.6i SX-Pack
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород

Сумма расходов на ремонт = 20 459 ₽

21 апреля 2013 → пробег 115801 км

Ремонт 0
Услышал "бряцание" спереди слева после зимы. Были подозрения, что стойка стабилизатора. Съездил к официальному дилеру (только он принимал в воскресенье)

ИТОГ:
- оригинальная стойка - 1377
- замена стойки - 450
______________________ 1827 - год гарантии на з/ч

Вообще до замены было ощущение, что подвеска какая-то расхлябанная - после замены всего лишь стойки ощущение улетучилось - машина на колдобинах стала собраннее.

Сумма: 1 827 ₽

9 марта 2013 → пробег 113092 км

Ремонт 0
При очередном добавлении омывайки обнаружил масляное запотевание по периметру клапанной крышки - испугался, записался в сервис - при диагностике у дилера выяснилось, что "задубели" и потеряли герметичность со временем прокладки клапанной крышки.

Стоимость оригинальной прокладки - 794 (их там 2) = 1429,2
Работа по замене - 648
ИТОГО = 2077

В принципе, не сложно - мог бы и сам справиться, если точно знал. С этой проблемой я ездил около 300 км, так как не знал (никак не проявлялось).
Отсюда вывод, что под капот надо заглядывать чаще. В сильно запущенном состоянии проблема может привести к сбою в работе катушек зажигания с заменой оных - но я не представляю, сколько тогда можно с этим ездить...

Сумма: 2 077 ₽

10 июля 2012 → пробег 100100 км

Ремонт 0
После наших чудесных дорог (до юга и обратно вышло примерно 3800 км) появился гул в области ходовой части. Предположил, что умер ступичный подшипник ... и не ошибся
= замена подшипника - 1000
= осмотр = 300
_______________________

расходный материал = 19
подшипник ступичный = 1 577
_______________________ 2866

Сумма: 2 866 ₽

25 мая 2012 → пробег 96000 км

Ремонт 0
Так как собирался в путешествие на 3500 км, решид еще раз сделать контрольный осмотр - выявилась течь сальника привода (того, что мне не советовали менять) и хруст стойки стабилизатора - поменял все, заодно прошел ТО
= замена сальника - 902,5 (если бы сделал при замене подшипника - заплатил бы один раз 900 р!!!)
= замена стойки стабилизатора = 332,5
= сальник = 123,5
= тяга стабилизатора = 503,5
= расходный материал = 19
+ клипса подкрылка = 14,25

________________ Итого 1895,25

Сумма: 1 895 ₽

21 марта 2012 → пробег 91000 км

Ремонт 0
На каком-то из осмотров рекомендовали к замене промежуточный подшипник привода и тягу - решил по пришествии весны все это сделать. Итак:
= замена подшипника - 900
= замена тяги и наконечника = 600
= развал-схождение - 600
___________________________ запчасти
= подшипник - 285
= наконечник = 332,5
= масло (решил уж, пользуясь случаем обновить и его) трансмиссионное = 551
= масло 5w40 - 237 руб (долив)
= тяга рулевая - 900
+++++++++++++++++++++++++ Итого = 4405

!!! По требованиям производителя при замене подшипника меняется и сальник привода - мне сказали, что не обязательно, мол, родной лучше, раз не капает = потом я пойму, что лучше было сделать, как положено

Сумма: 4 405 ₽

20 декабря 2011 → пробег 89300 км

Ремонт 0
Купил фонарь и с легкостью сам поставил на место. Работы на 3 минуты

Сумма: 1 691 ₽

10 апреля 2011 → пробег 71343 км

Ремонт 0
Пользуясь явкой на ТО заменил шаровую опору (еще осенью рекомендовали к замене)

Работы: 990 р (1.1 н/ч)
Запчасти: 788 (Опора 364068)

ИТОГО: 1778

Сумма: 1 778 ₽

22 октября 2010

Ремонт 0
Ремонт бампера из-за аварии в мае 2010г. Расходы 1, так как 7500 перечислила страховая

Сумма: 1 ₽

12 мая 2010 → пробег 51926 км

Ремонт 0
Из-за того, что тяги менял в неофициальном сервисе, и у них не было хомута - затянули сподручным - пыльник с тяги слетел. Пришлось делать чистку и фиксировать нормальным хомутом((( Сам виноват
Итого 918 (очистка+ материалы = 640), (установка хомута+материал = 220+58)

Сумма: 918 ₽

24 апреля 2010 → пробег 45000 км

Ремонт 0
Замена рулевых тяг - к сожалению, гарантию проморгал - так как не беспокоило, а как приехал на ТО - приговорили тяги к замене Тяги (оригинальные, но приобретенные не у официалов) обошлись мне в 2500 руб (за обе), работа в 500 рублей.

Сумма: 3 000 ₽

4 июня 2008 → пробег 2500 км

Ремонт 0
Ремонт повреждения заднего бампера (по страховке) - 8 405 рублей, из них
- собственно работа по ремонту, снятию-установке - 3655
- окраска - 4750

Стоимость такая - потому что по страховке ;-)))

Сумма: 1 ₽

Комментарии4

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаVolvo V70, Land Rover Freelander25 марта 2009 в 22:11
а почему страховка такая дорогая, у меняя на С4 вышло 32000
jpdthby
26 марта 2009 в 20:40
У меня небольшой стаж - до 2 лет. А 32 000 - в какой страховой?
НаFord Focus12 мая 2010 в 17:42

А почем покупали в 2008 ?

24 июля 2010 в 17:49

В 2008 стоил 525 000