После наших чудесных дорог (до юга и обратно вышло примерно 3800 км) появился гул в области ходовой части. Предположил, что умер ступичный подшипник ... и не ошибся = замена подшипника - 1000 = осмотр = 300 _______________________
Так как собирался в путешествие на 3500 км, решид еще раз сделать контрольный осмотр - выявилась течь сальника привода (того, что мне не советовали менять) и хруст стойки стабилизатора - поменял все, заодно прошел ТО = замена сальника - 902,5 (если бы сделал при замене подшипника - заплатил бы один раз 900 р!!!) = замена стойки стабилизатора = 332,5 = сальник = 123,5 = тяга стабилизатора = 503,5 = расходный материал = 19 + клипса подкрылка = 14,25
На каком-то из осмотров рекомендовали к замене промежуточный подшипник привода и тягу - решил по пришествии весны все это сделать. Итак: = замена подшипника - 900 = замена тяги и наконечника = 600 = развал-схождение - 600 ___________________________ запчасти = подшипник - 285 = наконечник = 332,5 = масло (решил уж, пользуясь случаем обновить и его) трансмиссионное = 551 = масло 5w40 - 237 руб (долив) = тяга рулевая - 900 +++++++++++++++++++++++++ Итого = 4405
!!! По требованиям производителя при замене подшипника меняется и сальник привода - мне сказали, что не обязательно, мол, родной лучше, раз не капает = потом я пойму, что лучше было сделать, как положено