Решил приобрести новый аккумулятор для своего С4. Были некоторые трудности с подбором, так как в 2008 появился рестайлинг, и программы на сайте выдавали разные параметры.
Оказался Д/ш/в: 242х175х190; обратная полярность/евро клеммы/емкость 60-65 Ач/ток 600-610
В итоге выбрал Варту 63Ач/610 А за 3200 - сегодня буду ставить, а то скоро холода(
Тормозные диски передние (неоригинальные) Lemforder 30879001 - 1200/шт. *2 = 2400; тормозные колодки Ferodo FSL 1399 (пара) - 1040. Итого = 3440. Оригинальные колодки пара - порядка 3000, диски - около 3000 за штуку. Пришел к выводу, что данные расходники в оригинале (как и амортизаторы) неоправданно дороги - посмотрим на ресурс неоригинальных - будет видно, стоит ли
Раззорился-таки на защиту бампера, что сломалась об кирпич несколькими месяцами ранее - цена вопроса: 2 551, установка обошлась бесплатно, так как все равно снимали бампер для ремонта системы омывателя, что забилась песком через форсунки омывателя фар (тут возникает вопрос, а не стоит ли его отключить, чтобы экономить воду, а также деньги на их чистку, хотя при должной сноровке - можно и самому - никакой сложности)
Решил заменить задние амортизаторы - не то, чтобы достали - на форумах много пишут про "бухи" на кочках- у меня такого не было (может плохо слушал ;-) Но после зимы стал побрякивать задний правый амортизатор (я писал об этом в отзыве) - все-таки это был он. Хотя износ амортзаторов менее 50 % и держали они хорошо - звук достал, и я на оказавшиеся в моем распоряжении ден средства заменил (старые, правда тоже оставил на хранение - вдруг пригодятся) - шум пропал; задняя подвеска стала чуть мягче проходить неровности. Амортизаторы ставил KYB - соотношение по цене и качеству приличное, а оригинал стоит около 4600 за штуку :((( Посмотрим на надежность.
ИТАК: амортизаторы KYB (пара) арт. 344407 - 3 340 руб. Замена в офиц сервисе - 1 100