Был единственный большой ремонт по технической части: замена ремня ГРМ и помпы (чтоб два раза не бегать), замена подшипников задних рычагов, которые, как выяснилось при разборе, уже успели разбить наконечники балки, соответственно их восстановление, и до кучи были заменены посвистывающие подшипники передних ступиц. Почему-то бумажки по этому ремонту не сохранились. Помню, что за восстановление балки у специально обученных людей отдала 6000 р., за все остальное, по окончании ремонта в своем сервисе - 13 000, т.е. сюда точно входит стоимость подшипников ступиц. По-моему, помпа, комплект ГРМ и подшипники задних рычагов были предоплачены, т.к. были заказаны за 4 месяца до того и, собственно, из-за задержки с поставкой я и докаталась до ремонта задней балки. Но вот сколько чего стоило - не помню. Так что итоговая сумма фактически отражает только затраты на работу. Стоимость запчастей желающим придется выяснять самостоятельно )))
Ремонт после ДТП - правое крыло (установка, покраска), правая фара (установка) + ресничка (установка, покраска). Была незначительная деформация передней панели в месте крепления фары - выправили, покрасили. Так же было чуть задето ребро капота - частичная покраска.