Daewoo Leganza 2.0
2000 г.
2 л. бензин
133 л.с.
АКПП
передний привод
Гулькевичи

Сумма расходов в 2011 году = 2 200 ₽

1 марта 2011 → пробег 180000 км

Ремонт 0
Замена подшипника передней правой ступицы. При повороте влево стал появляться ощутимый гул. Диагностика поставила диагноз - умирает подшипник. В автомагазинах нет, ни один стол заказов запчастей оперативно оказать помощь не смог. Решение оказалось очень простым. Авторынок в Кропоткине. Стоимость оказалась на 250 руб. меньше, чем если его заказывать в магазинах. Стоимость работы по замене - 500 руб. После замены в машине опять тишина.

Сумма: 1 700 ₽

10 февраля 2011 → пробег 180000 км

Ремонт 0
Зима. На улице холодно. Снег, местами лед.
Стал замечать, что иногда при торможении полностью блокируются колеса. При таком раскладе есть вариант полной остановки где-нибудь в сугробе или об кого-нибудь.
При трогании на скользком покрытии колеса бешено крутятся, а авто стоит на месте и разглядывает проходящих мимо пешеходов.
Визит в автосервис откладывать не стал. Провели даигностику АБС. Все в порядке, напряжение везде есть, причем правильное. "Доктор" сказал, что мозги АБС почему-то не хотят управлять тормозами. Может амнезия у них, а может и в морг пора.
Обратился за помощью к братьям и сестрам (леганзоводам) на форум "Дэу клуб". Данная болезнь Бошевских контроллеров известна. Прошел по ссылке, скачал фото-руководство по ремонту АБС, распечатал. Привез мастеру и инструкцию и электронный блок АБС. Паяльник и лупа у него нашлись. Через двадцать минут уже проверял работу АБС на скользкой дороге. Все прекрасно работает. Теперь даже на зеркальном льду авто уверенно стартует. Резина, естесственно, зимняя.
Для справки: новый блок АБС стоит около 2500$, на разборках в Москве и Питере около 500$. В Краснодарском крае Леганзы на разборках еще не было.
Затраты по ремонту очень обрадовали: два вечера в Интернете и мастеру 500 руб.

Сумма: 500 ₽