Замена подшипника передней правой ступицы. При повороте влево стал появляться ощутимый гул. Диагностика поставила диагноз - умирает подшипник. В автомагазинах нет, ни один стол заказов запчастей оперативно оказать помощь не смог. Решение оказалось очень простым. Авторынок в Кропоткине. Стоимость оказалась на 250 руб. меньше, чем если его заказывать в магазинах. Стоимость работы по замене - 500 руб. После замены в машине опять тишина.
Зима. На улице холодно. Снег, местами лед. Стал замечать, что иногда при торможении полностью блокируются колеса. При таком раскладе есть вариант полной остановки где-нибудь в сугробе или об кого-нибудь. При трогании на скользком покрытии колеса бешено крутятся, а авто стоит на месте и разглядывает проходящих мимо пешеходов. Визит в автосервис откладывать не стал. Провели даигностику АБС. Все в порядке, напряжение везде есть, причем правильное. "Доктор" сказал, что мозги АБС почему-то не хотят управлять тормозами. Может амнезия у них, а может и в морг пора. Обратился за помощью к братьям и сестрам (леганзоводам) на форум "Дэу клуб". Данная болезнь Бошевских контроллеров известна. Прошел по ссылке, скачал фото-руководство по ремонту АБС, распечатал. Привез мастеру и инструкцию и электронный блок АБС. Паяльник и лупа у него нашлись. Через двадцать минут уже проверял работу АБС на скользкой дороге. Все прекрасно работает. Теперь даже на зеркальном льду авто уверенно стартует. Резина, естесственно, зимняя. Для справки: новый блок АБС стоит около 2500$, на разборках в Москве и Питере около 500$. В Краснодарском крае Леганзы на разборках еще не было. Затраты по ремонту очень обрадовали: два вечера в Интернете и мастеру 500 руб.
Замена всех амортизаторных стоек. Заказ через Краснодарскую фирму. Ожидание около недели. Меняли в автосервисе. Передние стойки по 4000 руб. Задние по 3500 руб. Работа около 1000 руб. После замены машину перестало раскачивать, но плавность хода не изменилась. Удары гасятся отлично. Небольшие неровности почти не слышны.