Машина покупалась в максимальной комплектации, которая включает в себя релинги на крыше. Спустя три года после покупки я дозрел до приобретения поперечин багажника. Необходимый товар нашелся на авторынке, ценовой диапазон - от 1800 до 800 рублей. Остановился на варианте за 1200, название фирмы уже не вспомню. Две поперечины, прямоугольные в сечении, покрытые пластиком. Что порадовало, так это грамотная система крепления и комплектация - недостающих элементов не оказалось. Багажник был установлен примерно за 20 минут, выглядит дороже своей стоимости. Минусы - при скорости больше 90 км/ч раздаётся даже не вой воздуха, а рёв - кроме того, по моим ощущениям машина стала хуже набирать скорость - аэродинамика ухудшилась?
В результате умелой езды по великолепным дорогам ленинградской и новгородской областей два передних легкосплавных диска и стальная докатка превратились из кругляшей в ярко выраженные многоугольники (( известный салон запчастей для корейских авто привёз колёса, заказанные по интернету - но совсем не того размера, как заказывалось. Как можно было напутать с колёсами на Матиз - загадка.. В итоге неожиданно легко нашёл 2 колеса в родном автосалоне по ценам ниже (!) рыночных.. наиболее "ровное" старое колесо ушло на запаску, покоробленную резину оставил до конца сезона - месяц уже ничего не решит, куплю новую весной На автомойке неожиданно обнаружился висящий на проводах на левом крыле указатель поворота - сломалась пластмассовая защелка. В "фирменном" магазине продали запчасть - которая зверски не подошла по креплениям лампочки и упомянутой защёлки к кузову - похоже, продали запчасть от Спарка. Пришлось разбирать старый и новый указатели и колхозить из них одно исправное устройство )) слава жигулёвскому опыту, 5 минут работы - и неисправность устранена. Магазин предал анафеме и решил с ним больше не связываться - из 3 визитов все 3 неудачные (( Больше поломок пока (тьфу-тьфу) нет ))