Fiat 0.9 twin air Lounge
2011 г.
0.87 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград

Сумма расходов = 110 400 ₽

17 мая 2017 → пробег 121000 км

Ремонт 0

Заменил шарнир наружной ручки водительской двери. Заодно, проверили балансировку колёс (после 140 на трассе начала машина дрожать).

Сумма: 2 200 ₽

5 мая 2017 → пробег 120000 км

Обслуживание, ТО 0

На очередном ТО заменил приводной ремень генератора, все ролики, все фильтры, масло, тормозную жидкость

Сумма: 12 000 ₽

9 марта 2017 → пробег 117500 км

Ремонт 0

Замена генератора - старый сгнил. Оказывается, у него был корпус треснут, сразу не увидишь. Отработал. Сняли, посмотрели, а ремонтировать уже и нечего. Купил новый.

Сумма: 10 000 ₽

5 января 2017 → пробег 116500 км

Ремонт 0

Пришло время поменять комплект сцепления. Поставил LUK. Старое износилось почти полностью.

Сумма: 19 500 ₽

25 ноября 2016 → пробег 113000 км

Ремонт 0

Угодил в яму на дороге, разбил правую шаровую. Пришлось покупать и ставить новый рычаг в сборе.

Сумма: 6 300 ₽

17 ноября 2016 → пробег 112000 км

Расходники 0

Перегорела лампочка ближнего света. Поставил какую-то новую дорогую Филипс, светит отлично.

Сумма: 700 ₽

10 ноября 2016 → пробег 112000 км

Ремонт 0

Задний дворник отказался подметать. Сдал в сервис, нашли перелом в проводе, починили.

Сумма: 1 600 ₽

18 июля 2016 → пробег 109000 км

Расходники 0

Хороший человек подсказал, что такой движок, как у меня, проживёт дольше, если буду менять масло и фильтр каждые 7500 км. Что же, пожалуй, так и сделаю. =)

Сумма: 3 300 ₽

3 мая 2016 → пробег 105000 км

Ремонт 0

Ну, вот, добрался до передней подвески! =) Аллилуйка! Итак, под замену пошли: амортизаторы, поперечные рычаги подвески с сайлент-блоками (по отдельности купить не удалось), стойки стабилизатора, опоры стойки амортизатора, чашки пружины, пыльники. Всё отвёз в автосервис, там установили. По запчастям вышло дорого, потому как некоторые сайлент-блоки не продаются отдельно от рычагов, а во-вторых, на мою модель крайне мало не оригинальных запчастей, почти нет заменителей. Похоже, китайцы ещё не добрались до моей модификации, но вот помпу охлаждения покупал испанскую... И похоже, всё. =) Остальное - оригинал. До кучи, приобрёл и поменял тормозные колодки на перед. Ну, и по ремонту тоже вышло не дёшево. Пришлось снимать бампер и разбирать машину из-за трудного доступа к рычагам. В результате ремонта почувствовал себя на новой тачке: идёт плотно, ничего не трясёт, не раскачивается! Разница огромная. Доволен! По запчастям влетел на 26600, по работе - на 9300. Эксклюзив вытягивает бобло! =) Но мне эта машинка нравится, поэтому, буду терпеть... или открою свой автосервис с блэкджеком и шлюхами! =)))

Сумма: 35 900 ₽

21 ноября 2015 → пробег 100200 км

Расходники 0

Купил дополнительно комплект дворников VALEO. Чистят лучше штатных. Родные щётки поставлю летом, зимой они трут не ахти как.

Сумма: 1 500 ₽