Угодил в яму на дороге, разбил правую шаровую. Пришлось покупать и ставить новый рычаг в сборе.
Сумма: 6 300 ₽
Перегорела лампочка ближнего света. Поставил какую-то новую дорогую Филипс, светит отлично.
Сумма: 700 ₽
Задний дворник отказался подметать. Сдал в сервис, нашли перелом в проводе, починили.
Сумма: 1 600 ₽
Хороший человек подсказал, что такой движок, как у меня, проживёт дольше, если буду менять масло и фильтр каждые 7500 км. Что же, пожалуй, так и сделаю. =)
Сумма: 3 300 ₽
Ну, вот, добрался до передней подвески! =) Аллилуйка! Итак, под замену пошли: амортизаторы, поперечные рычаги подвески с сайлент-блоками (по отдельности купить не удалось), стойки стабилизатора, опоры стойки амортизатора, чашки пружины, пыльники. Всё отвёз в автосервис, там установили. По запчастям вышло дорого, потому как некоторые сайлент-блоки не продаются отдельно от рычагов, а во-вторых, на мою модель крайне мало не оригинальных запчастей, почти нет заменителей. Похоже, китайцы ещё не добрались до моей модификации, но вот помпу охлаждения покупал испанскую... И похоже, всё. =) Остальное - оригинал. До кучи, приобрёл и поменял тормозные колодки на перед. Ну, и по ремонту тоже вышло не дёшево. Пришлось снимать бампер и разбирать машину из-за трудного доступа к рычагам. В результате ремонта почувствовал себя на новой тачке: идёт плотно, ничего не трясёт, не раскачивается! Разница огромная. Доволен! По запчастям влетел на 26600, по работе - на 9300. Эксклюзив вытягивает бобло! =) Но мне эта машинка нравится, поэтому, буду терпеть... или открою свой автосервис с блэкджеком и шлюхами! =)))
Сумма: 35 900 ₽