Fiat 1.4\150\бензин
2007 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва

Сумма расходов на обслуживание, ТО в 2008 году = 5 376 ₽

9 декабря 2008 → пробег 15000 км

Обслуживание, ТО 0
Вот и прошли первые 15 000 км у нас с Бравиком. Эмоции по прежнему позитивные. Машина комфортная, тихая, управляется прекрасно, бензин потребляет довольно экономично для 150 лс.
Были одно время проблемы с заводкой, боялся что это реакция на холодную погоду, но опасения оказались напрасными, в тот раз видимо просто попался не очень хороший бензин, теперь же машинка пришла в себя и опять заводится с полоборота.
Как то на мойке, ребята нашли в салоне странную резиновую хреновину :) покрутив ее в руках и естественно не поняв откуда она вообще взялась я засунул ее в бардачок и решил спросить о ней на первом ТО (о нем подробнее чуть ниже), там мне сказали что это трубочка от системы климат-контроля и она должна отводить влагу, вобщем вляпали они ее на место, пообещали что в дождливые дни машина будет меньше потеть.
Отклонений в работе хиллхолдера они не нашли, а продемонстрировать его отказ в условиях сервиса, к сожалению, невозможно :(
Итак, о ТО… проходил я его в самом Соллерсе. И тем не менее не могу сказать, что доволен. Заранее заехал туда (благо недалеко от дома) и записался на 14 часов дня, заодно узнал примерную продолжительность и стоимость работ. Мне было озвучено время не более пары часов и сумма в три с небольшим-четыре тысячи. Я приехал вовремя, сдал машину, тут меня ждал первый сюрприз, стоимость ТО оказалась чуть больше пяти тысяч (некритично, но неужели неделю назад они этого не знали? Объяснили тем, что девушка которая давала инфу была не совсем в курсе, а сотрудник который мог бы дать достоверную информацию был на обеде. Хотя вот в том же Элексе, все сотрудники носят с собой радиотелефоны и всегда на связи если что-то нужно уточнить. А здесь мне получается нужно было ждать конца обеда этого товарища). Машину мне отдали в семь (!) часов вечера, то есть пять часов длилась замена фильтров и масла. Это ж просто офигеть, особенно если учесть что очередей в сервис у них нет. А, еще по хиллхолдеру сказали, что хоть бк и не показывает отклонений в работе, но надо бы показать машину электрику, только вот он бывает у них там довольно редко :(. Еще порадовал вопросик, какое масло вам залить, селению или шелл? Если учесть, что сам фиат рекомендует только селению и еще какое то из своих, точного названия не помню. Мой Бравик был вторым кто в этом сервисе проходил ТО, то есть наши машинки так получается, что учебные.
В остальном все было очень мило и вежливо. Но я как то с ностальгией вспомнил реновский центр, на который у меня вообще не было нареканий.
По итогу хочу сказать, что если сам официальный представитель Фиата в России не может показать достойный уровень сервиса, то получается что к другим дилерам вообще ехать страшно, потому что им не на кого равняться. И именно из-за этого, а не потому что Фиаты плохие машины, их так мало у нас на дорогах.

p.s. забыл сказать еще об одном плюсе, машину помыли бесплатно :)

проведенные работы:
1) непосредственно сама работа — 1800 р.
2) фильтр масляный (элемент) — 544,39 р.
3) фильтр салона — 1361,71 р.
4) воздушный фильтр Вravo — 452,28 р.
5) Selenia K, SAE 5W-40 (2 литра) — 1218,18 р.

Сумма: 5 376 ₽