Fiat Croma 1.9 TD
2009 г.
1.9 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
Тверь

Сумма расходов = 40 934 ₽

Ездил я ездил по нашим Тверским буеракам (читай дороги), звуки, скрипы, постукивания-погрюкивания - что-то было, не стал вслушиваться и психанул. Именно психанул и решил "пера трахнуть" всю подвеску по кругу. И так было заменено, по передней части автомобиля:
- рычаги передние(алюминий) в сборе с сайлентблоками, стойки СПУ, втулки СПУ (ну это расходник), рулевые тяги и рулевые наконечники;
По задней части автомобиля:
- рычаги балансирные (для Опелеводов - бумеранги), рычаги развальные (для Опелеводов - большие кости), сайлентблоки нижнего продольного, ну естественно стойки и втулки СПУ;
Были так же заказаны амортизаторы (их можно еще не менять - состояние хорошее) KONI FSD, я покатался на таком же Фиате как у меня, но который стоит на FSD и заболел. Приедут в августе.
И так стоимость запчастей 18 450 руб, стоимость KONIей - 23 210(за комплект 4 шт+монтажная расходка к ним). Стоимость работ по "пера трахиванию" подвески 6 500. Коней буду ставить осенью (октябрь-ноябрь).
В итоге что получил - тоже что и было(в плане управляемости), но без лишних постукиваний. Хотя "сервисмены" убеждали меня что нет смысла менять хорошее на новое.
Сейчас пишу и думаю - "... а чё психовал то? Ездил бы еще и ездил, надо было всего лишь передний и задний СПУ обслужить....." :(

Сумма: 24 950 ₽

27 мая 2013 → пробег 126900 км

Ремонт 0
Возвращался из пригорода, еду 80 км/ч, ни кого не трогаю .... Появляется возможность обогнать, я нажимаю на педаль газа ..... а ОНО дергается и не едет, точнее едет, но совсем не так как надо и как обычно.

Собирался я тут "надысь" заменить масло в АКПП - ну думаю это ОНО ....(попадос на денежку). В принципе у меня есть контакт человека, который наблюдает за моими машинами, а точнее за АКПП в них. Звоню ему ".... мол так и так ...., сейчас приеду". А он мне в ответ "... а ты уверен что это АКПП?"
Предлагает заехать к нашим общим друзьям, а он туда тоже подъедет со своим сканером...

Подъезжаю, цепляем машину на скан коробки - все вроде как в порядке, ошибок нет, но это далеко не показатель... Предлагается слить масло (новое как раз стоит в багажнике), и по его состоянию попробовать понять хоть что нибудь. Сливаем ...., масло как масло, ну чуть темное, но совершенно не криминально. Предлагается залить новое и прокатиться - будут изменения или нет (метод диагностики "пальцем в небо"). Проделывается процесс заливки нового масла, выезжаем, едем ....

Создаю примерно такую же ситуацию, с 70 км/ч газ в пол ...., а оно снова дергается и не едет. Товарищ мне и говорит "... а ты не в пол, а потихоньку попробуй". Пробую спокойно разогнаться с 80 км/ч, не дергается, и ровно набирает скорость.

Итог: сканером нашли ошибку дроссельной заслонки, при поиске причины ошибки нашли потресканный манжет на вакуумной трубочке, которая идет на управление клапаном турбины. При резком нажатии на педаль газа в манжет попадал воздух и клапан турбины работал не правильно, из-за чего автомобиль и дергался. Заменили манжет (кусочек резинового шланга), все встало на свои места. Масло 4л (2 400 руб.)+работа (сканы, замена масла, перекур с дремотой и чай)=3 600 руб.

Сумма: 3 600 ₽

2 апреля 2013 → пробег 110000 км

Доп. оборудование 0
После двух недель ожидания, мне отдали изготовленные по образцам щитки защиты двигателя. Раньше (родные) они были пластиковые, теперь из алюминия 6 мм., вес обоих щитков 11 кг. Стоимость изготовления - 7 500 руб. Осталось докупить крепеж, обклеить "шумопоглощением" и установить. Сделано все на очень технологичном уровне, все подгибки, все радиусы, все просечки - все как на "родных".

Сумма: 7 500 ₽

18 января 2013 → пробег 100130 км

Ремонт 0
Стал сегодня заводить - завелась немножечко ни как обычно, и тут же компьютер выдал ошибку "неисправна свеча, проверьте свечи". Звоню своим на станцию "... бла,бла,бла окно у диагноста есть? Да, подъезжай". Диагностика показала, не работают свечи накаливания 1-го и 4-го цилиндра. Звоню в один магазин "... НЕТУ!", звоню в другой "... ЕСТЬ! Хочешь БОШ - 690 руб., хочешь BERU - 440 руб., хочешь Magneti Marelli - 390 руб." Ценник БОЛЕЕ ЧЕМ ГУМАННЫЙ, сгонял - купил. Доступ к свечам проще чем на жигулях, вся процедура заняла менее 30 мин. Итог: диагностика 20 мин., поездка в магазин за свечами 45 мин., замена свечей 30 мин., и в деньгах диагностика и замена 900 руб., свечи 1 560 руб. В сумме 2 460 руб.

Сумма: 2 460 ₽

5 января 2013 → пробег 97107 км

Обслуживание, ТО 0
Бортовой компьютер известил о замене масла в двигателе. Ну что ж, значит надо менять. Было приобретено масло Dexos 2 5W-30 (по спецификации полный аналог оригинальной SELENIA), маслянный фильтр и воздушный фильтр. Менялось на сервисе (сказывается отсутствие гаража), определенную сложность вызвал демонтаж нижней колбы масляного фильтра, необходим специализированный инструмент.
Фильтр масляный BOSCH 1 457 429 248 - 282 руб.
Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) - 522 руб.
Масло моторное Dexos 2 5W-30 5л - 1 220 руб.
Работа - 400 руб.

Сумма: 2 424 ₽