Ездил я ездил по нашим Тверским буеракам (читай дороги), звуки, скрипы, постукивания-погрюкивания - что-то было, не стал вслушиваться и психанул. Именно психанул и решил "пера трахнуть" всю подвеску по кругу. И так было заменено, по передней части автомобиля: - рычаги передние(алюминий) в сборе с сайлентблоками, стойки СПУ, втулки СПУ (ну это расходник), рулевые тяги и рулевые наконечники; По задней части автомобиля: - рычаги балансирные (для Опелеводов - бумеранги), рычаги развальные (для Опелеводов - большие кости), сайлентблоки нижнего продольного, ну естественно стойки и втулки СПУ; Были так же заказаны амортизаторы (их можно еще не менять - состояние хорошее) KONI FSD, я покатался на таком же Фиате как у меня, но который стоит на FSD и заболел. Приедут в августе. И так стоимость запчастей 18 450 руб, стоимость KONIей - 23 210(за комплект 4 шт+монтажная расходка к ним). Стоимость работ по "пера трахиванию" подвески 6 500. Коней буду ставить осенью (октябрь-ноябрь). В итоге что получил - тоже что и было(в плане управляемости), но без лишних постукиваний. Хотя "сервисмены" убеждали меня что нет смысла менять хорошее на новое. Сейчас пишу и думаю - "... а чё психовал то? Ездил бы еще и ездил, надо было всего лишь передний и задний СПУ обслужить....." :(
Бортовой компьютер известил о замене масла в двигателе. Ну что ж, значит надо менять. Было приобретено масло Dexos 2 5W-30 (по спецификации полный аналог оригинальной SELENIA), маслянный фильтр и воздушный фильтр. Менялось на сервисе (сказывается отсутствие гаража), определенную сложность вызвал демонтаж нижней колбы масляного фильтра, необходим специализированный инструмент. Фильтр масляный BOSCH 1 457 429 248 - 282 руб. Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) - 522 руб. Масло моторное Dexos 2 5W-30 5л - 1 220 руб. Работа - 400 руб.