Fiat Croma 1.9 TD
2009 г.
1.9 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
Тверь

Сумма расходов на ремонт в 2013 году = 6 060 ₽

27 мая 2013 → пробег 126900 км

Ремонт 0
Возвращался из пригорода, еду 80 км/ч, ни кого не трогаю .... Появляется возможность обогнать, я нажимаю на педаль газа ..... а ОНО дергается и не едет, точнее едет, но совсем не так как надо и как обычно.

Собирался я тут "надысь" заменить масло в АКПП - ну думаю это ОНО ....(попадос на денежку). В принципе у меня есть контакт человека, который наблюдает за моими машинами, а точнее за АКПП в них. Звоню ему ".... мол так и так ...., сейчас приеду". А он мне в ответ "... а ты уверен что это АКПП?"
Предлагает заехать к нашим общим друзьям, а он туда тоже подъедет со своим сканером...

Подъезжаю, цепляем машину на скан коробки - все вроде как в порядке, ошибок нет, но это далеко не показатель... Предлагается слить масло (новое как раз стоит в багажнике), и по его состоянию попробовать понять хоть что нибудь. Сливаем ...., масло как масло, ну чуть темное, но совершенно не криминально. Предлагается залить новое и прокатиться - будут изменения или нет (метод диагностики "пальцем в небо"). Проделывается процесс заливки нового масла, выезжаем, едем ....

Создаю примерно такую же ситуацию, с 70 км/ч газ в пол ...., а оно снова дергается и не едет. Товарищ мне и говорит "... а ты не в пол, а потихоньку попробуй". Пробую спокойно разогнаться с 80 км/ч, не дергается, и ровно набирает скорость.

Итог: сканером нашли ошибку дроссельной заслонки, при поиске причины ошибки нашли потресканный манжет на вакуумной трубочке, которая идет на управление клапаном турбины. При резком нажатии на педаль газа в манжет попадал воздух и клапан турбины работал не правильно, из-за чего автомобиль и дергался. Заменили манжет (кусочек резинового шланга), все встало на свои места. Масло 4л (2 400 руб.)+работа (сканы, замена масла, перекур с дремотой и чай)=3 600 руб.

Сумма: 3 600 ₽

18 января 2013 → пробег 100130 км

Ремонт 0
Стал сегодня заводить - завелась немножечко ни как обычно, и тут же компьютер выдал ошибку "неисправна свеча, проверьте свечи". Звоню своим на станцию "... бла,бла,бла окно у диагноста есть? Да, подъезжай". Диагностика показала, не работают свечи накаливания 1-го и 4-го цилиндра. Звоню в один магазин "... НЕТУ!", звоню в другой "... ЕСТЬ! Хочешь БОШ - 690 руб., хочешь BERU - 440 руб., хочешь Magneti Marelli - 390 руб." Ценник БОЛЕЕ ЧЕМ ГУМАННЫЙ, сгонял - купил. Доступ к свечам проще чем на жигулях, вся процедура заняла менее 30 мин. Итог: диагностика 20 мин., поездка в магазин за свечами 45 мин., замена свечей 30 мин., и в деньгах диагностика и замена 900 руб., свечи 1 560 руб. В сумме 2 460 руб.

Сумма: 2 460 ₽