27 мая 2013 → пробег 126900 км
Ремонт
Возвращался из пригорода, еду 80 км/ч, ни кого не трогаю .... Появляется возможность обогнать, я нажимаю на педаль газа ..... а ОНО дергается и не едет, точнее едет, но совсем не так как надо и как обычно.
Собирался я тут "надысь" заменить масло в АКПП - ну думаю это ОНО ....(попадос на денежку). В принципе у меня есть контакт человека, который наблюдает за моими машинами, а точнее за АКПП в них. Звоню ему ".... мол так и так ...., сейчас приеду". А он мне в ответ "... а ты уверен что это АКПП?"
Предлагает заехать к нашим общим друзьям, а он туда тоже подъедет со своим сканером...
Подъезжаю, цепляем машину на скан коробки - все вроде как в порядке, ошибок нет, но это далеко не показатель... Предлагается слить масло (новое как раз стоит в багажнике), и по его состоянию попробовать понять хоть что нибудь. Сливаем ...., масло как масло, ну чуть темное, но совершенно не криминально. Предлагается залить новое и прокатиться - будут изменения или нет (метод диагностики "пальцем в небо"). Проделывается процесс заливки нового масла, выезжаем, едем ....
Создаю примерно такую же ситуацию, с 70 км/ч газ в пол ...., а оно снова дергается и не едет. Товарищ мне и говорит "... а ты не в пол, а потихоньку попробуй". Пробую спокойно разогнаться с 80 км/ч, не дергается, и ровно набирает скорость.
Итог: сканером нашли ошибку дроссельной заслонки, при поиске причины ошибки нашли потресканный манжет на вакуумной трубочке, которая идет на управление клапаном турбины. При резком нажатии на педаль газа в манжет попадал воздух и клапан турбины работал не правильно, из-за чего автомобиль и дергался. Заменили манжет (кусочек резинового шланга), все встало на свои места. Масло 4л (2 400 руб.)+работа (сканы, замена масла, перекур с дремотой и чай)=3 600 руб.
Сумма: 3 600 ₽