Ездил я ездил по нашим Тверским буеракам (читай дороги), звуки, скрипы, постукивания-погрюкивания - что-то было, не стал вслушиваться и психанул. Именно психанул и решил "пера трахнуть" всю подвеску по кругу. И так было заменено, по передней части автомобиля: - рычаги передние(алюминий) в сборе с сайлентблоками, стойки СПУ, втулки СПУ (ну это расходник), рулевые тяги и рулевые наконечники; По задней части автомобиля: - рычаги балансирные (для Опелеводов - бумеранги), рычаги развальные (для Опелеводов - большие кости), сайлентблоки нижнего продольного, ну естественно стойки и втулки СПУ; Были так же заказаны амортизаторы (их можно еще не менять - состояние хорошее) KONI FSD, я покатался на таком же Фиате как у меня, но который стоит на FSD и заболел. Приедут в августе. И так стоимость запчастей 18 450 руб, стоимость KONIей - 23 210(за комплект 4 шт+монтажная расходка к ним). Стоимость работ по "пера трахиванию" подвески 6 500. Коней буду ставить осенью (октябрь-ноябрь). В итоге что получил - тоже что и было(в плане управляемости), но без лишних постукиваний. Хотя "сервисмены" убеждали меня что нет смысла менять хорошее на новое. Сейчас пишу и думаю - "... а чё психовал то? Ездил бы еще и ездил, надо было всего лишь передний и задний СПУ обслужить....." :(