Пробег 175000 км. Сделал виброизоляцию крыши, пола, задних арок колёс(внутри салона), багажного отделения, порогов, стоек дверей, тоннеля над выхлопной системой (снаружи автомобиля). Шумоизоляцию пола (внутри салона) в два слоя. Делал сам, 4 дня, аренда бокса - 6000 руб. К сожалению, фоток мало и качкство ни какое. Конечно же это только начало процесса. Всего было уложено 3 слоя. Один виброизаляция, второй и третий - шумка.
Сумма: 6 000 ₽
Пробег 174165 км. Перебрал всю заднюю подвеску (кроме пружин и амортизаторов), заменил задние тормозные диски (установил на 280 мм. АТЕ FoMoKo) и колодки АТЕ. Сделал схождение - 1800 руб.
Сумма: 9 000 ₽
Приобрел вибро. и шумоизоляцию STP = 14700 руб.
Сумма: 14 700 ₽
Пробег 170800 км. Заменил масло в ДВС (Mobil1 - 5W40), воздушный фильтр и фильтр салона.
Сумма: 600 ₽
Пробег 170800 км. Заменил задний правый суппорт (оригинал FoMoKo ) = 5000 руб., верхнюю подушку ДВС (оригинал FoMoKo) =6000 руб., генератор (DENSO) = 13000 руб. + работа = 5000 руб.
Сумма: 19 000 ₽
сп.164000 км. Замена левого заднего тормозного суппорта (оригинал Ate FoMoKo) = 5500 руб. + замена 1500 руб.
Сумма: 7 000 ₽
Заменил двигатель (был QQDA теперь QQDB) стоимость мотора 650 евро + снятие/установка 200 евро + выжимной подшипник 100 евро + помпа 30 евро + масленый фильтр 5 евро + антифриз 15 евро, свечи зажигания платиновые Beru 40 евро. Итого 1040 евро. Мотор с капиталки, (новое - каленвал, вкладыши поршня в сборе, цепь, натяжитель, успокоитель, распредвалы с постелями, стаканы, маслосъёмные колпачки). Масло моторное - Mobil 1 5W40. Делал в Клайпеде Mainu g. 27 тел. +370 620 405 45 Миндагас (Очень аккуратно сделали, без халтуры. Я остался доволен их работой).
Сумма: 6 678 646 ₽