Заехал посмотреть бачок омывателя, боксы со смотровой ямой, оказалось все просто перетерся один из проводов. Решил заменить термостат, сколько же всякого говна в патрубках =( В итоге поменял термостат, но сцук корпус термостата лопнул =( пришлось быстро валить домой, благо эти боксы в 2-3 км от дома.
Вот такие вот дела. Заказал новый радиатор, мой где-то подтекает, корпус термостата и уплотнительное кольцо заливной горловины.
Поставил на учет =) Поставил в субботу эту на учет в Москве опять номера с 77 серией раздают =) Пока ждал долбанную электронную очередь, которую ввели с 20 декабря, успел поменять ручку двери, зеркало со стороны водителя =)
Из-за сильного дубака в салоне и плохо прогревающегося движка
Было решено покупать термостат (Nipparts J1533001) и прокладку (Ford 1628164) для него, есть подозрение, что жижа гоняется по большому кругу.
Корпус печки держится на двух, а после вчерашней поездки на работу, на одной скобе, вместо родных скоб по 50 рублей, заеду в жигулевские запчасти прикуплю штук 10 скоб отопителя по 3 рубля штука, раньше у меня их было много, но видать с машиной отдал =(
Друг с работы замутил оконный уплотнитель который с самоклейкой, думаю проложить его по периметру. Чтобы было более герметично =)