ГАЗ 31105 2.3
2005 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Архангельск
Написать о расходах

Расходы на ГАЗ 31105 2.3 (2005 г.)

26 февраля 2023

Расходники

Новый бампер передний - 2 500р.

Новый бампер задний - 2 700р.

Сумма: 5 200 ₽

Комментарии3
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 февраля 2023 в 08:18

Так скоро придёт время и "морду" обновить. ) Оказывается эта модель ГАЗ-31105 совершенствуется в модификациях:

Эксклюзивное кросс-купе будущего ГАЗ-31105 2022 года засветилось на новых снимках Об этом сообщает "Рамблер". Водители уверены, что стоимость такого транспортного средства была бы не большой, а значит, оно вполне бы устраивало покупателей и пользовалось спросом. Дизайнер сделал современный экстерьер с рельефным капотом и плавными линиями кузова. Передняя часть отличается большой решеткой радиатора и светодиодными фарами головной оптики.

Высокий дорожный просвет дал бы возможность с комфортом передвигаться и в городе, и по бездорожью. Под капотом мог быть установлен 2,0 литровый турбированный мотор, работающий в паре с МКПП или АКПП. Привод мог бы быть передним или полным, в зависимости от комплектации и оснащения. Главным конкурентом такого автомобиля мог стать баварский BMW X4 Об этом сообщает "Рамблер".

https://auto.rambler.ru/navigator/47792866-eksklyu...

+1
lexeich
был 2 часа назад
27 февраля 2023 в 08:44

Полный привод не уверена, что Волге нужен - зимой у меня расход 16л./100км, с прогревом... Разве что подключаемый)

Хотя турбодвигатель экономичнее был бы, наверное)

0
expert20144
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 февраля 2023 в 09:12

Если сравнивать турбо=двигатель с атмосферным ~одинаковой паспортной максимальной мощности и одинаковом числе цилиндров, - то турбо будет иметь меньший рабочий объём (в литрах), и соответственно меньшую массу.

Это выразится в лучшей топливной экономичности турбированного двигателя с меньшим рабочим объёмом. Но до определёного скоростного режима, например при спокойной езде по городу, частой работе на холостых при остановках на светофоре.

Если гонять, то на высоких скоростях, с высокими оборотами коленчатого вала, - то требуется сжигать больше топлива, возрастает сопротивление выхлопа из-за турбины, и разница в экономичности может нивелироваться.

+1
Добавить комментарий