Hyundai Tucson Кочегаръ
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Орехово-Зуево

Сумма расходов = 450 926 ₽

1 апреля 2014 → пробег 71500 км

Ремонт 0
Крупный ремонт после аварии. Всё описано в журнале http://avtomarket.ru/journal/Hyundai/Tucson/31433/
На данный момент авто в хорошем состоянии, едет ровно, всё работает, кроме подушек безопасности.
Ремонтировал для себя, все ответственные узлы брал оригинал, акпп контрактная из Кореи.
По ценам кому интересно: Акпп - 45тыр, торпедо новое ориг. - 20тыр, ремни новые ориг. - 20тыр (2шт), лонжерон 8тыр, рейка - 10тыр и т.д. (потом еще допишу, чеки в машине). За саму работу - 95тыр.

Сумма: 330 000 ₽

2 ноября 2013 → пробег 70000 км

Расходники 0
Свечи NGK BKR5ES-11 заказал в Экзисте, артикул 2382. Пришли в желтой коробочке каждая. маде ин Жапан! реально они лучше чем стоковые такие-же, но маде ин Корея (4шт в синей коробке аля Хундай), которые бьются по артикулу 18814-11051. Расход на новых сразу упал на 2л. Жапан себя оправдал. По 79р за свечку.

Сумма: 316 ₽

11 октября 2013 → пробег 69300 км

Обслуживание, ТО 0
Решил не тянуть и поменять масло т.к. накатал уже 10тык. с февраля:

Итак: как и в прошлый раз было куплено масло Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30 4л = 1200р + фильтр масл ориг=100р, + воздушник ориг. =270р, фильтр салона, угольный Corteco (поменял еще в сентябре)=500р . +500р работа (замена масла).
Итого: 2570р.

Сумма: 2 570 ₽

1 августа 2013 → пробег 67500 км

Обслуживание, ТО 0
Замена тормозных дисков и колодок по кругу + тормозная жидкость.

Запчасти: 7800р
Работа: 2300р

Диски NK, колодки Sangsin. Всё брал в Экзисте.

П.С.: при замене сломали шпильку на переднем правом супорте. Теперь предстоит замена шпильки.

Сумма: 10 100 ₽

10 апреля 2013 → пробег 61500 км

Ремонт 0
Замена шкива коленвала, на старом развалился демпфер. 950р сам шкив + 1000р поставить. Также после замены приводных ремней стал появлятся свист, потом он стал сильнее и назойливее, потом по утрам стал совсем доставать. В итоге после подтяжки свист исчез. Новые ремни, не оригинал.

Сумма: 2 000 ₽

6 марта 2013 → пробег 60000 км

Обслуживание, ТО 0
Плановое ТО-60.
Куплено: ремень ГРМ+ролик; приводные ремни 3шт; ролик кондея, + еще какой-то один.
Почти всё оригинал, кроме приводных ремней. Запчасти обошлись в 5000р. Работа по замене 3500.
Итого 8500р.

Масло, свечи и фильтры поменял чуть раньше.

П.С.: ремень ГРМ был еще в хорошем состоянии, а вот приводные и ролики уже кончались. Приводные надо менять почаще, видимо, они от времени теряют свои свойства. Мастер сказал, они подопрели и просто рвались, когда он их снимал. Прежние владельцы видимо хранили авто в гараже и ездили не часто. В общем ТО было проведено очень вовремя. По общему состоянию авто всё ОК, разве что правый пластиковый пыльник двигателя и шкив коленвала надо бы тоже поменять.

Сумма: 8 500 ₽

14 февраля 2013 → пробег 59770 км

Обслуживание, ТО 0
Замена масла. Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30 4л. = 1050р
Фильр масло+салона+воздушник = 550р.
За работу = 500р

Сумма: 2 100 ₽

6 февраля 2013 → пробег 59500 км

Другое 0
Шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/70 R16 100S = 5100р за балон

+ разбортировать старые и одень новые на диск и балансировка = 1000р.

Сумма: 21 400 ₽

17 сентября 2012 → пробег 54000 км

Доп. оборудование 0
Коврик полиуретановый, анти-скользящий, типа резины но легче. Отличная вещь, лучше пластикового, лежит не скользит, закрывает всю площадь, подходит идеально - 840р (в Экзисте, артикул NLC.20.14.B13).
Пластиковое "корыто" пока вынул, будет как запасное.

Сумма: 840 ₽

17 сентября 2012 → пробег 55000 км

Другое 0
Сапоги резиновые - 500р
Складная "саперная" лопата - бесценно.

Сумма: 500 ₽