Свечи NGK BKR5ES-11 заказал в Экзисте, артикул 2382. Пришли в желтой коробочке каждая. маде ин Жапан! реально они лучше чем стоковые такие-же, но маде ин Корея (4шт в синей коробке аля Хундай), которые бьются по артикулу 18814-11051. Расход на новых сразу упал на 2л. Жапан себя оправдал. По 79р за свечку.
Решил не тянуть и поменять масло т.к. накатал уже 10тык. с февраля:
Итак: как и в прошлый раз было куплено масло Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30 4л = 1200р + фильтр масл ориг=100р, + воздушник ориг. =270р, фильтр салона, угольный Corteco (поменял еще в сентябре)=500р . +500р работа (замена масла). Итого: 2570р.
Замена шкива коленвала, на старом развалился демпфер. 950р сам шкив + 1000р поставить. Также после замены приводных ремней стал появлятся свист, потом он стал сильнее и назойливее, потом по утрам стал совсем доставать. В итоге после подтяжки свист исчез. Новые ремни, не оригинал.
Плановое ТО-60. Куплено: ремень ГРМ+ролик; приводные ремни 3шт; ролик кондея, + еще какой-то один. Почти всё оригинал, кроме приводных ремней. Запчасти обошлись в 5000р. Работа по замене 3500. Итого 8500р.
Масло, свечи и фильтры поменял чуть раньше.
П.С.: ремень ГРМ был еще в хорошем состоянии, а вот приводные и ролики уже кончались. Приводные надо менять почаще, видимо, они от времени теряют свои свойства. Мастер сказал, они подопрели и просто рвались, когда он их снимал. Прежние владельцы видимо хранили авто в гараже и ездили не часто. В общем ТО было проведено очень вовремя. По общему состоянию авто всё ОК, разве что правый пластиковый пыльник двигателя и шкив коленвала надо бы тоже поменять.