Покатавшись на машинке первые восторги сменили первые проблемы. Пришлось купить:
1. Рычаги верхние передние и задние;
2. Сайлентблоки на нижние рычаги (это было ошибкой, так как нужно было и тут брать рычаги в сборе - boyjcbkbcm посадочные места под сайлент-блоки, пришлось пока обварить места их посадки);
3. Рулевые наконечники все, тяга панара;
4. все шаровые;
5. Прокладка коллектора;
6. Термостат;
7. Помпа охлаждения;
8. Фильтры на АКПП с прокладкой поддона (стандартный комплект);
9. Свечи, провода высоковольтные, крышка трамблера, бегунок.
10. Цепь раздаточной коробки.
Сразу после покупки авто (которое было в весьма "удавленном" стостоянии), сразу же было закуплено следующее: 1. Тормозные диски передние;
2. Тормозные колодки передние + задние;
3. Амортизаторы;
4. Фильтры - воздушный, топливный, масляный.
Точные цены на каждую деталь я не помню - покупал в Москве хороший знакомый. Общая сумма затрат была около 11 500 руб.
Весной на широкой ровной и просторной дороге под меня влез Форд. Выплыла очередная статья расходов:
1. Панель монтажная (на нее крепятся фары, габариты, повороты) - 1600 руб.;
2. Фара левая примерно 1100 руб.;
3. Повороты (2 штуки) - около 700 руб.
4. Заварил порванный бампер - 1000 руб.
5. Крепеж для левой фары (около 8-ми элементов) общая сумма - 1128 руб.
Сумма затрат - 5528 руб.
Начались заморочки с тормозами.
Куплено:
1. Тормозные цилиндры 2 шт. примерно 1000 руб.;
2. Заменена тормозная трубка - примерно 150 руб.;
3. Заменена тормозная жидкость около 100 руб.
Проблемы с включением режимов раздаточной коробки.
Решение - полная ее разборка и замена вилки включения режимов.
Запчасть - 2730 руб, + 2000 руб. работа.