Камаз 55102, 210 л.с. 10,85 л.
1985 г.
10.85 л. дизель
210 л.с.
МКПП
привод 6x4
2013
2
Екатеринбург

Сумма расходов на ремонт в 2013 году = 8 740 ₽

10 июля 2013 → пробег 73200 км

Ремонт 0
Полопался кузов, надо варить. За 6 швов сварщик взял 150 рублей.

Сумма: 150 ₽

10 июля 2013 → пробег 73200 км

Ремонт 0
Решено! Менять! Втулки 2х400 руб, замена 500 руб, сальник, пыльник, чехол - 300 руб, крышка 185 руб, масло 200 руб, гайки стремянки 4х60 руб. Это на одну сторону. На вторую плюсом идёт сам башмак балансира 1000 руб за б\у и 300 руб за опорное кольцо сальника задней ступицы, подшипник внутренний задней ступицы 810 руб, сальник задней ступицы евро 190 руб, масло 410 руб, прокладки 50 руб. Работа - бесплатно!!!! мучался неделю, поменял 3 сломанных рессоры, достались мне за спасибо. Итого: заипался, протратил кучу бабла, мосты бегают ЧУТЬ меньше, ибо валы балансира уже сношены. Вердикт: буду тянуть гайки как всё прикатается.

Сумма: 7 200 ₽

19 марта 2013

Ремонт 0
Купил шланг на переднюю тормозную камеру. Вышел в 90 рублей.

Сумма: 90 ₽

19 марта 2013

Ремонт 0
Продолжение эпопеи со шкворнем... Когда мы его выбили из поворотного кулака и осмотрели - стало понятно, как шкворень - он умер, но как небольшая гантелька - очень даже ничего. Купил новый шкворень за питик, латунь за 160 руб. и набор колец с клином за 90 и 45 рублёв соответственно. Запресовка этого добра в ступицу обошлась в 500рэ, хоть там и 20 минут работы на прессе (казённом, прошу заметить). Была бы хоть остнастка...(шары) Запихнул бы всё сам в тисах и молотком. Мастер сделал всё как надо, шкворень сидит как родной, люфта нет вообще! Глаз - алмаз! Даже без линейки... Ночью мне снилось, что люфт всё таки есть, кошмар! Тьфу, тьфу, тьфу. Забил туда кило солидола.

Сумма: 1 300 ₽