Косвенные траты за 1.5 года владения: Резина зимняя - 27000 рублей Резина летняя б/у - 3 шт. - взамен убитой по ямам - 6500 р. ГУ Pioneer AVH-P3200BT - 17600 руб. Обклейка винилом - 5000 рублей Биксеноновые линзы GPower - 8000 рублей Защита картера - 2900 рублей Парктроник - 2900 рублей Вольтметр - 1000 рублей ОСАГО - 13000 рублей Подогрев сидений - 3600 рублей Шумоизоляция - 22000 рублей Аккустическая проводка - 4000 рублей Бензин АИ-92/95 - 135000рублей
омываечки, моечки и шиномонтажку считать не буду, уж простите
Итак, подведу итог владения: Бензин лью 92. По сравнению с 95 разницы в динамике и расходе не чувствую, чревато только чуть более скорым умиранием свечей - через 30 тысяч начинаются подергивания и пропуски. Стоит комплект свечей 500 рублей и меняется за 2 минуты,ну или свечи меняются каждые 30 тысяч на ТО у дилера, так что это нормально.. Кушает максимум 9-10 литров, притом и зимой, и летом; и с кондеем, и с очень динамичным режимом езды. Вся обслуга за 60(полтора года) тысяч свелась к 4-рем ТО общей стоимостью в 33 тысячи рублей. Стойки стабилизатора(4 раза), рулевой наконечник, сход-развал и шаровую сделали по гарантии бесплатно. За свой счет каждые 7-8 тысяч менялось масло и фильтры( в 2 раза чаще чем ТО), один раз были заменены колодки по кругу(1900 рублей, замена своими силами 1 час), лобовое стекло(8 тысяч рублей оригинал с подгревом+2 тысячи работа), а так же прочиста суппорта у дилера(клин словил от грязи - 1100 рублей). Все.
Итого за 60 000 км: обслуживание и ремонт - 56.000 рублей; бензин -118.000 рублей; стоимость 1 км - 2,9 руб.
Резину, мойки, страховки - не считаю, т.к. о самой машине они ничего не говорят.