Сумма расходов в 2010 году = 37 043 ₽
22 июня 2010 → пробег 114300 км
Ремонт
0
22.06.10 Снятие и установка КПП, замена втулок вилки выключения сцепления. Как и предполагалось, закисли втулки на вилке из-за отсутствия смазки. Вращение было непосредственно в корпусе КПП, а не во втулках, из-за чего и происходил скрип при нажатии на "сцепление". Верхнюю втулку выдавило. На лапках вилки сцепления была незначительная выработка. Заменил на новую.
Стоимость ремонта - 3800 рублей и 3 часа ожидания. Хотел масло в КПП заменить, оказалось светлое. Пока не буду.
В процессе ремонта проверил состояние передних колодок. Остаток ~45%.
В "оригинале" идут колодки Sangsin Hi-Q (SP1113)
Выработка на тормозных дисках ровная, без задиров и канавок.
Сумма: 3 800 ₽
Замена масла - самостоятельно.
Мойка авто - 208 рублей
Сумма: 208 ₽
Дозаказал вилку выключения сцепления. Есть вероятность, что за время эксплуатации с изношенными втулками её, всё-таки, перекосило.
Hyundai/Kia 0K30A 16 521A - 264.74 руб.
Сумма: 265 ₽
Промывка радиатора кондиционера. Отодвинул основной и Karcher-ом промыл основательно оба радиатора.
Заезд на мойку - 201,5 руб.
Откачка старого фреона + вакуумирование + закачка нового фреона (650 г.) - 589,16 руб.
Вся работа провелась собственноручно.
Сумма: 791 ₽
При попытке дозаправить кондиционер была проведена диагностика системы. Итог: промывка радиатора (забиты соты, нет должного охлаждения фреона) + последующая заправка кондиционера.
Диагностика - 300 рублей.
Сумма: 300 ₽
Заказал:
1. 41413-2Z000 Втулка рычага привода сцепления - 25,76 руб.;
2. 43133-2Z000 Сальник вилки сцепления - 35,18руб.;
3. MF40117152A Втулка рычага привода сцепления - 79,48руб.
Сумма: 140 ₽
Заказал передние колодки для предстоящей замены. Nibk - 758,44 руб.
Сумма: 758 ₽
Заказал пару задних амортизаторов. Последний осмотр показал, что текут оба.
Nippon pieces - 1165.03 руб/штука.
Сумма: 2 330 ₽
Фильтр воздушный "на будущее". Pmc - 127.94 руб.
Сумма: 128 ₽
Замена масла + замена топливного фильтра - самостоятельно.
Мойка - 201,5 руб.
Сумма: 202 ₽
Зацепил брызговиком за кочку, сорвал бампер с крепления.
Клипса - 30,05 руб.
Сумма: 30 ₽
30 апреля 2010 → пробег 105100 км
Ремонт
0
Замена переднего левого подшипника - 800 рублей.
Сумма: 800 ₽
30 апреля 2010 → пробег 105350 км
Ремонт
0
Лампа Osram w5w - 20 рублей. Заменил самостоятельно за 2 минуты.
Сумма: 20 ₽
Заказан рулевой наконечник Car-dex - 242,25 руб.
Сумма: 242 ₽
"На будущее" заказал два масляных фильтра PMC(То, что лежит в оригинальной упаковке, но значительно дешевле) - 98,07*2 = 196,14 руб.
Топливный фильтр PMC, меняю раз в 20000 км - 196.4 руб.
Сумма: 393 ₽
Заказал передние подшипники - 421,63 руб. (Kia), 304,84 руб. (FAG)
Внутренний и наружный сальники - 76,17 руб. (Kia) и 20,41 руб. (Kos)
Дополнительно заказал ступичную гайку - 46,11 руб.
При замене просил обратить внимание на маркировку подшипников. Напомню, что один заказывал "оригинальный" ( Kia - KK15033047 ), со старым каталожным номером, второй "неоригинал" ( FAG - 69349/10 ). В итоге и тот, и другой были с надписью FAG... Разница в цене ~1.5 раза.
Сумма: 869 ₽
22 марта 2010 → пробег 99860 км
Ремонт
0
Сегодня произведена замена ГРМ, помпы, роликов, антифриза, термостата, приводных ремней.
Работа - 5000 руб.
Замена масла, фильтра и аккумулятора (родной ещё стоял) - самостоятельно ~ 1 час.
Сумма: 5 000 ₽
Комплект свечей зажигания (Denso)- 273,64 руб.
Сумма: 274 ₽
Оригинальная щетка стеклоочистителя (водительская) не подошла. Нужен другой изгиб каркаса. Большие пропуски на стекле.
Сумма: 0 ₽
11 марта 2010 → пробег 97220 км
Ремонт
0
Замена заднего правого подшипника.
Сумма: 650 ₽