Сумма расходов на ремонт
= 25 596 ₽
12 февраля 2012 → пробег 195300 км
Ремонт
0
25.02.2012
196775 км
Вскрыл зад, почистил тормозные механизмы, набил смазкой подшипник (внутренний был совсем сухой).
Сумма: 0 ₽
8 октября 2011 → пробег 186721 км
Ремонт
0
Замена всех тросов ручника;
Замена задних ступичных подшипников.
Сумма: 0 ₽
5 октября 2011 → пробег 186174 км
Ремонт
0
Замена передних рычагов.
Перепрессовка сайлентблоков передних продольных рычагов.
Переварил защиту двигателя + немного переделал крепление.
Сделал за полдня с перекурами и с ожиданиями
Сумма: 0 ₽
17 мая 2011 → пробег 162065 км
Ремонт
0
Опять "высохли" втулки выключения сцепления и начала скрипеть педаль. При снятии КПП выявили "умерший" подшипник коленвала вала, тот что в маховике запрессован.
Замена комплекта сцепления, замена подшипника коленвала, замена сальников дифференциала, замена вилки выключения сцепления со втулками и сальником - 3499.20 руб.;
Подшипник коленвала (MF80111303) - 440 руб.;
Замена правого пыльника рулевой рейки - 699,30 руб;
В профилактических целях заменён правый рулевой наконечник (MDX5032280) - 780 руб.;
Сход - развал - 949,50 руб.;
Балансировка передних колёс - 298,80 руб.
Расходные материалы - 92 руб.
Из приятных мелочей: при снятии КПП моё слитое, относительно свежее трансмиссионное масло (меньше 14000 км проехал) по ошибке вылили в отработку. Бесплатно залили Castrol 75W-90.
Сумма: 6 759 ₽
11 февраля 2011 → пробег 147262 км
Ремонт
0
Замена обоих ступичных подшипников с левой стороны.
Каждый подшипник по 1000 руб/работа.
Универсальная пластичная смазка - 209 руб.
Сумма: 2 209 ₽
12 января 2011 → пробег 143252 км
Ремонт
0
Неделю назад не удалось объехать яму на одной из наших "направлений".
Снять/поставить + шиномонтаж + Правка диска + балансировка = 550 рублей.
Сумма: 550 ₽
18 ноября 2010 → пробег 134910 км
Ремонт
0
Поставил новый тросик сцепления, но, как оказалось, зря. Новый подклинивал, закусывал и скрипел.
Вернул обратно старый, нарезав ещё немного резьбы, и на удивление, он теперь работает беспроблем. Гайка на половину резьбы.
Сумма: 0 ₽
8 октября 2010 → пробег 128390 км
Ремонт
0
Замена левого рулевого наконечника.
Подтяжка заднего правого подшипника.
Регулировка сход-развала.
Итого: 1200 рублей.
Сумма: 1 200 ₽
3 октября 2010 → пробег 127630 км
Ремонт
0
Замена 2-ух втулок стабилизатора;
Замена 2-ух стоек стабилизатора;
Замена масла;
Замена воздушного фильтра.
Итого: 500 рублей.
Сумма: 500 ₽
23 июня 2010 → пробег 114455 км
Ремонт
0
Замена обоих задних амортизаторов.
Замена проводки би-ксенона.
Работа выполнена собственноручно.
Оплата мойки для заезда на ремонт - 208 руб.
Сумма: 208 ₽
22 июня 2010 → пробег 114300 км
Ремонт
0
22.06.10 Снятие и установка КПП, замена втулок вилки выключения сцепления. Как и предполагалось, закисли втулки на вилке из-за отсутствия смазки. Вращение было непосредственно в корпусе КПП, а не во втулках, из-за чего и происходил скрип при нажатии на "сцепление". Верхнюю втулку выдавило. На лапках вилки сцепления была незначительная выработка. Заменил на новую.
Стоимость ремонта - 3800 рублей и 3 часа ожидания. Хотел масло в КПП заменить, оказалось светлое. Пока не буду.
В процессе ремонта проверил состояние передних колодок. Остаток ~45%.
В "оригинале" идут колодки Sangsin Hi-Q (SP1113)
Выработка на тормозных дисках ровная, без задиров и канавок.
Сумма: 3 800 ₽
30 апреля 2010 → пробег 105100 км
Ремонт
0
Замена переднего левого подшипника - 800 рублей.
Сумма: 800 ₽
30 апреля 2010 → пробег 105350 км
Ремонт
0
Лампа Osram w5w - 20 рублей. Заменил самостоятельно за 2 минуты.
Сумма: 20 ₽
22 марта 2010 → пробег 99860 км
Ремонт
0
Сегодня произведена замена ГРМ, помпы, роликов, антифриза, термостата, приводных ремней.
Работа - 5000 руб.
Замена масла, фильтра и аккумулятора (родной ещё стоял) - самостоятельно ~ 1 час.
Сумма: 5 000 ₽
11 марта 2010 → пробег 97220 км
Ремонт
0
Замена заднего правого подшипника.
Сумма: 650 ₽
28 января 2010 → пробег 91518 км
Ремонт
0
Заменил неисправные детали и, заодно, топливный фильтр.
Сделал сход-развал. Итого: работа - 3900 руб.
Сумма: 3 900 ₽