Поставил новый тросик сцепления, но, как оказалось, зря. Новый подклинивал, закусывал и скрипел. Вернул обратно старый, нарезав ещё немного резьбы, и на удивление, он теперь работает беспроблем. Гайка на половину резьбы.
22.06.10 Снятие и установка КПП, замена втулок вилки выключения сцепления. Как и предполагалось, закисли втулки на вилке из-за отсутствия смазки. Вращение было непосредственно в корпусе КПП, а не во втулках, из-за чего и происходил скрип при нажатии на "сцепление". Верхнюю втулку выдавило. На лапках вилки сцепления была незначительная выработка. Заменил на новую. Стоимость ремонта - 3800 рублей и 3 часа ожидания. Хотел масло в КПП заменить, оказалось светлое. Пока не буду.
В процессе ремонта проверил состояние передних колодок. Остаток ~45%. В "оригинале" идут колодки Sangsin Hi-Q (SP1113) Выработка на тормозных дисках ровная, без задиров и канавок.
Сегодня произведена замена ГРМ, помпы, роликов, антифриза, термостата, приводных ремней. Работа - 5000 руб. Замена масла, фильтра и аккумулятора (родной ещё стоял) - самостоятельно ~ 1 час.