Опять "высохли" втулки выключения сцепления и начала скрипеть педаль. При снятии КПП выявили "умерший" подшипник коленвала вала, тот что в маховике запрессован.
Замена комплекта сцепления, замена подшипника коленвала, замена сальников дифференциала, замена вилки выключения сцепления со втулками и сальником - 3499.20 руб.;
Подшипник коленвала (MF80111303) - 440 руб.;
Замена правого пыльника рулевой рейки - 699,30 руб;
В профилактических целях заменён правый рулевой наконечник (MDX5032280) - 780 руб.;
Сход - развал - 949,50 руб.;
Балансировка передних колёс - 298,80 руб.
Расходные материалы - 92 руб.
Из приятных мелочей: при снятии КПП моё слитое, относительно свежее трансмиссионное масло (меньше 14000 км проехал) по ошибке вылили в отработку. Бесплатно залили Castrol 75W-90.