делал сам Слил антифриз, снял патрубок, открутил крышку, достал термостат, вставил новый. Кстати он встает только в одном положении - не ошибешься. Слегка мазнул прокладку крышки герметиком (на всякий) и собрал в обратном порядке. Проблема исчезла. Для замены нам нужен накидной ключ на 12 и плоскогубцы, чтоб снять патрубок.
может, поможет кому сэкономить деньги на сервисе =)
Снял только наконечник, тягу трогать не стал. Поставил пока б/у благо есть в запасе пара в отличном состоянии. Долго вымерял расстояние от центра пальца до торца его регулировочной резьбы чтоб высчитать разницу. Получилось 1,2 мм. Укоротил тягу на это расстояние, оказалось зря. Стало слегка потягивать в право. Выберу время верну все назад. Делал все сам
Цилиндр снимается довольно неудобно, трудно открутить левый болт крепления, он у меня был очень сильно затянут, а головку зарядить не дает нижний болт стойки, открутил еле-еле, затягивать сильно не стал. Сменил цилиндр, прокачал тормоза и всех делов. Корейцы молодцы в толстом барабане есть резьба для его спрессовки со ступицы - здорово облегчило задачу по снятию.