ТО2 пробег 14800
Сумма: 19 700 ₽
сам в шоке)
замена тормозухи, масла, фильтров, включая топливный и это при пробеге в 15000 км))
плюс сход-развал)
Учитывая имеющиеся ставки на данный момент, думаю, что % от вклада (за проданный авто) не будут покрывать расходы на такси) Хотя по идее надо сравнивать с расходами на содержание авто: бензин + стоимость обслуживания + страховка, и это как минимум.
какие ставки?
стоимость бензина будет элементарно выше стоимости поездок на такси
это в Самара например или в другом небольшом городе
т.е. на 9 км пути (almanzor "Офис -дом-офис 9 км") будет потрачено больше 150 рублей на бензин (Какие ставки? Стоимость бензина будет элементарно выше стоимости поездок на такси) ?
с учетом стоимости авто+страховка - конечно да
какой смысл рассматривать стоимость бензина в отрыве от стоимости авто
+ не забываем потерю в стоимости при продаже
тогда и писать надо сразу об этом, а то Вас не каждый сразу и поймёт)))
кстати, именно это я уже и написал выше: "Хотя по идее надо сравнивать с расходами на содержание авто: бензин + стоимость обслуживания + страховка, и это как минимум."
С другой стороны, для кого-то важен комфорт и личное пространство в своём автомобиле, а не в такси и уж тем более в общественном транспорте. Среди моих знакомых имеется несколько таких, кто готов ехать 1,5 часа по пробкам в своём автомобиле, чем 40 минут на метро)
Потом, almanzor, указал: "+ выхи 40-60 км". Не думаю, что поездки за пределы городской черты будут так же дёшевы, как и в черте города.
Если коротко, то всё индивидуально!)))
и моих знакомых имеется несколько таких, кто готов ехать 1,5 часа по пробкам в своём автомобиле, чем 40 минут на метро)
дураков на сто лет припасено
я б с удовольствием ездил на общественном
нет возможности(
Прекрасно тебя понимаю. Я и сам не стесняюсь спустится в метро, если надо ехать в центр или на другой конец Москвы. Даже проездной на 20 поездок прикуплен))) Дёшево и по времени прогнозируемо.
у меня так было несколько раз, когда превращались в 3,5 - 4 часа! Ужас! Особенно, когда в автомобиле беременная жена и маленький ребёнок! Это полный пи...!
угу
так что удобно - когда есть возможность поехать на общественном
да и если устал там - можно и поспать
и не напрягаешься как за рулем
я сегодня не выспался
с утра еду - кошмарит люто
и умывался холодной водой...и окно открывал и по щам сам себя бодрил
а так закимарил бы на полчасика и как рукой сняло
Да, если сильно устаёшь, то никаких машин, плывёшь, думаешь, быстрее бы доехать, все притупляется.
Для автобуса у меня есть прицепной ремень, чтобы если заснул стоя - не упал.
Фильтра воздушные, салонные можно свои привезти. От развал-схождения отказаться. Или отдавать за картон с пластмассой по 1500-2000, если это в кайф.
Топливный, масляный фильтр, масло у ОД само собой брать, но там и наценка не столь большая.
нижняя строчка- гарантия. Верхняя - ерунда и не влияет на гарантию.
Пятерку сэкономит как пить дать.
Вот про строчки потом будешь дилеру доказывать! Даже допускаю, что через суд докажешь, но маловероятно!!
Какие строчки?
Фильтра воздушные и салонные не влияют на гарантию. Вероятность прохождения песка или еще чего-нибудь, что приведет к поломке двигателя - ничтожна.
Салонный вообще фильтрует только в салон - вообще не влияет, он после отопителя идет.
Сход-развал что дает? Или на резину у хендая или киа дается гарантия как и на автомобиль, если порежешь или неравномерно износишь?))
А вот масла 6.5 литра, масляный фильтр, топливный фильтр и работы по ним - строго, только дилерские. Это писал, пишу и буду писать.
Если воздушный фильтр не влияет на гарантию, то может его вообще нафиг.
Подумаешь песок с воздухом в цилиндры попадет - ничего же криминального.
Есть знакомые, у кого попал? У меня нет.
Некоторые вообще заявляют, что и пылесосить нельзя и вытряхивать. А вон ОД даже делал, владимир писал.
Почти все по регламенту замена воздухана через ТО. Т.е его на два ТО должно хватать.
По мне так проще самому втихую на оригинальный поменять или не морочиться пусть меняют по своим расценкам. Но волочь им свою запчасть бы не стал.
Раз в год его надо менять - край, тяга на низах лучше и двигатель приятнее работает. Экономия на спичках.
Замена недорогая, 150-360 рублей. А вот фильтр 300 рублевый за 1500-1800 это несусветность.
P.S. Вот стуканет движок или масло начнет жрать, тебе как дважды два объяснят, что воздушный фильтр был дырявый, и в двигатель песок попал!!
А когда климат заглючит, то примерно тоже самое скажут!!))
Если так боишься за надежность машины - лучше ее не покупать, спать спокойнее будешь))
Я вот боюсь за турбодвигатель или за новые мерседесы/бмв, по этой причине б/у их и не смотрел, а взял надежную машину, настоящую.
Не знаю как у Hyundai, но на предыдущем своём авто, пару раз я перед каждым ТО покупал все расходники, кроме моторного масла, и заезжал на ТО. Никаких проблем с гарантией не имел! Запись в сервисной книжке такая же)
Расходники покупал оригинальные - Toyota.
Обычно делают отметку, что расходники клиента!! Не факт, что на других сервисах Тойоты не делают таких отметок....???
не делают за фильтра. Фильтр салонный на то кашкая привозил 3 раза. Воздушный и масляный цены нормальные были. Завышена цена была за медное кольцо у пробки сливной, но тут тоже не стал шуметь и свою толкать.
Ну тебе поставят отметку, что привез ты салонный фильтр свой и воздушный. Сэкономил 1500 рублей к примеру. Неужели 1500 рублей того не стоят?
С чем сравнивать! Для перекуса в кафе может и много, а для авто не очень... как-то так вот!
Как на других, не знаю. Но у меня точно не делали никаких отметок.
Не задолго до окончания гарантии, на авто заменил:
- отражатель противотуманной фары (хром) левый и правый;
- решётку радиатора (хром) ... (посоветовали ребята из сервиса ОД)));
- подушку (наполнитель) водительского сиденья (посоветовали ребята из сервиса ОД)));
- обивку спинки водительского сиденья, т.к. постоянно поворачивался к детям и на верхнем правом углу, по шву/прострочки появилась протёртость около 5 мм. Показал при прохождении очередного ТО и нет проблем;
- крышку подлокотника (прочитал на форуме, что очень часто трескается внутренний пластик при опирании локтём. Пощупал и понял, что у меня такая же фигня))) заменили полностью, включая обивку (т.к. она не съёмная), и стал у меня подлокотник новый... чистенький)))
Ну вот как-то так. Вообще, я очень доволен сервисом официалов у которых обслуживаюсь и сейчас. Ничего лишнего не предлагают. И каждый раз, когда забираешь авто после ТО, такое ощущение, что автомобиль стал немного другим) более собранным что-ли... управление, тормоза.. все петли смазаны... во всяком случае первые 300-500 км после ТО, именно такое ощущение.
А сравнивать есть с чем, т.к. в первый год проходил ТО у 2-х других ОД. По принципу, где дешевле. И только после того как переехал жить по другому адресу, попал к этому ОД и что называется, почувствовал разницу.
И сам надеюсь!
Интересный факт. От этой же компании открылся второй дилерский центр, ну я туда и поехал делать ТО 70000. Как сейчас помню, было это 12.12.2015 г., как раз была презентация обновлённого RAV4. Вот я и решил совместить приятное с полезным.
Хотя гарантии уже не было.. шёл 4-й год авто) Так вот там мне решили впарить дополнительное обслуживание где-то на 20 тыс. плюсом! это больше чем базовая стоимость ТО 70000. Я чуть не офигел! Сказал ребятам спасибо! но делать ничего не надо) хотя нет, сделал сход-развал... всё-таки 70 тыс. по нашим дорогам..
Вот тебе и разница... владельцы у дилерских центров одни, а люди на местах разные.. и подход к клиентам тоже(
У вас выбор есть. А в Пензе 1 дилер тойоты, ниссана, вольсвагена, с ближних регионов даже ездили к нам. И расценки и обслуживанию и жульничество.
Да уж, фигово когда выбора нет.( За исключением, ОД который один на весь регион. Вот у них наоборот, пруха!
Это наши реалии!! Сложно народу выдерживать корпоративные стандарты!!
А потом либеральная публика будет шуметь, что заставляют строем ходить!! А может иногда это не так уж и плохо!!))
дилер не вправе отказать установить свои железяки ,особенно фильтра салонные воздушные и масло тоже можно свое
Весьма формальный подход у дилера: написано в рекомендациях производителя "к замене" - меняют. Реальный регламент наверняка имеет определенные критерии для принятия решения о замене. Неужели на 15 т.км за пару лет эксплуатации замена тормозной и фильтра топливного реально так уж была необходима? Я не сторонник "чинить, когда сломается", но лишний раз лезть в систему тоже не стОит.
Какой-то геморойный пепелац получается. И был бы еще толк от гарантии. Хотя, лучше пусть не будет повода.
они чёт вообще обнаглели,за что 20 тык на новой машине то?