Kia Sportage Баракуда
2018 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва

Сумма расходов = 150 112 ₽

2 марта 2019 → пробег 10086 км

Обслуживание, ТО 0

ТО-1 проходил в КИА ФАВОРИТ МОТОРС Семеновская.

На момент прохождения ТО спидометр показывал 10086 км. пробега.

Расходники купил сам:

— масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 за 3670 руб. с доставкой приобрел в Pitlaneshop, дата покупки 31.10.2018г.; — масляный фильтр MANN-FILTER, — воздушный фильтр JS Asakashi, — салонный фильтр JS Asakashi с доставкой приобрел в Авто заказ за 1611 руб. с доставкой, дата покупки 01.04.2018г.

Стоимость самого ТО вышла в размере 5075 руб. с учетом замены воздушного фильтра, который почему-то по регламенту не требовалось менять, но я попросил провести процедуру замены.

При проведении процедур замены фильтров и масла присутствовал в ремзоне. Старые фильтры были очень загрязненными и это при моем то пробеге.

Если сравнивать просто цену, то я даже переплатил, но если принимать во внимание, что я поставил хорошие и сертифицированные расходники, то получается, что все же лучше расходники приобретать самостоятельно.

Если бы не покупал масло Motul, а как и на ТО-0 залил бы масло G-Energy, то стоило бы дешевле. Но мне захотелось сравнить работу ДВС при использовании этих двух масел.

Сумма: 10 356 ₽

29 сентября 2018 → пробег 6411 км

Обслуживание, ТО 0

Антикор днища.

Думаю, дай заморочусь с антикором выхлопного тракта, днище-то сделал так и так.

Т.к. ранее меня все устроило в антикор.рф, то и сейчас тоже обратился в эту компанию. С учетом моих скидок антикор стоил 3000 руб. Без скидок стоил бы 3500 руб.

Говорят, кому-то зватает на 3 мес., кому-то на год. Оценю на ТО-1, когда поднимут машину — в феврале 2019 года.

Материал: Dinitrol Termolac для обработки выхлопной системы.

В принципе, и самому можно сделать такой вид антикора, достаточно заехать на яму, обезжирить (и зачистить, если автомобиль б/у) выхлопную систему и распылить материал, но у меня нет ямы :)

Сумма: 3 000 ₽

6 сентября 2018 → пробег 6023 км

Обслуживание, ТО 0

Т.к. в редукторе почти нет масла, то при достижении порядка 45 тыс.км. (смотря как ездить — по болотам, или по асфальту) он может выйти из строя по причине ржавения и автомобиль становится моноприводным.

Почему такой косяк у Kia — не знаю. Но он есть.

Работы мне традиционно сделали в автосервисе КОРТЕС по адресу Москва, ул. Смирновская, д. 2.

Было заменено масло для шлицов Mobil Grease Mobilgrease XHP 222 и залито редукторное масло Mobil Mobilube HD 80W-90 HP

Сумма: 5 500 ₽

1 августа 2018 → пробег 4915 км

Доп. оборудование 0

Везде в Интернет продаются за очень приемлемые деньга различного рода накладки с одним большим недостатком — они не защищают ребро бампера — самое уязвимое место, которое легко отбить.

В итоге нашел накладку на задний бампер RGM (ClimAir), которая отвечала моим требованиям, но стоит она… Очень дорого для куска пластика, хотя и очень качественная и сделана в Корее.

С доставкой наложенным платежом в твердом коробе из Калининграда до Москвы заплатил за накладку 820+362+5580=6762 руб. Просто писец. Но оно того стоило.

Сумма: 6 762 ₽

25 июня 2018 → пробег 3565 км

Обслуживание, ТО 0

В редукторе заднего моста мало заливают масла на заводе. В моем варианте, масло еще было и густым, что указывает на его плохое качество.

За 30 минут в сервисе ПроСТО мне все сделали.

Масло залили Mitasu, Japan GL-5 75W-90 Hypoid Gear Oil 100% synthetic.

Чуть позже сделаю профилактику раздаточной коробки — попрошу залить высокотемпературную смазку (раздаточная коробка в Sportage, вообще, без масла).

Сумма: 1 700 ₽

8 мая 2018 → пробег 1748 км

Обслуживание, ТО 0

Замена масла и фильтра в неофициальном сервисе.

В ДВС с завода идет так называемое масло "промывайка", т.е. без присадок. Его надо менять после обкатки.

По результатам просмотров многочисленных тестов разных масел выбор пал на Fully Synthetic Engine oil API SN, ILSAC GF-5 G-Energy Far East 5W-30, Италия.

Данное масло не коксовалось при нагреве свыше 100 по Цельсию, не коксовалось через сутки после остывания, давало наилучшие характеристики при тесте на трение на станке, на морозе -35 сохранило вязкость.

Сам фильтр легко доступен снизу при снятии защиты.

Работы стоили вместе со снятием двух защит — алюминиевой и пластиковой 1000р.

Масло приобреталось у официального дистрибьютора ООО «Позитивная энергия» и стоило 1395р.

Фильтр был выбран фирмы MANN и приобретен в авторизованном магазине MANN Авто-Фильтр и стоил 260р.

Сумма: 2 855 ₽

1 мая 2018 → пробег 1256 км

Другое 0

MUST HAVE Считаю, что без этого доп. оборудования запрещено выводить данную машину на дороги общего пользования.

Все цены приведены с учетом доставки, установки и выклянчивания скидки.

Установлено у дилера АВТОСПЕЦЦЕНТР МАРЬИНО.

0. Резиновые ковры салона оригинал. Бесплатно

1. Сетка в бампер.

4600р.

2. Защита картера алюминий оригинал.

10000р.

3. Защита днища и арок от антикора и шума PRIM PROFI АНТИШУМ.

12000р.

4. Ковер багажника KIA оригинал.

2300р.

5. Тонировка 3 дверей.

5000р.

Установлено за пределами автосалона.

6. Защитные молдинги на двери от фирмы Rider (Польша).

3760р.

7. Видеорегистратор Recxon DEL-22 (без SD карты – была).

7100р.

8. Лампы головного света HB3, Philips Intense White Xenon Effect.

2100р.

9. Китайский парктроник неизвестной фирмы 8 датчиков с кнопкой отключения передних сенсоров.

6750р.

10. Китайский держатель телефона неизвестной фирмы.

870р.

11. Декоративные на скотче 3M для чисто понтов рейлинги на крышу неизвестной китайской фирмы.

8360р.

12. LED в ПТФ оригинал Mobis, Корея.

31000р. - с установкой

13. Защитные полупрозрачные накладки на кромки двери от сколов при открытии неизвестной китайской фирмы на 3M.

130р.

14. Зеркало заднего вида Broadway BW-809/849.

1600р.

15. Шильд AWD металл на дверь багажника, без которого полный привод не до конца полный от неизвестной китайской фирмы на 3M.

95р.

16. Подкладка под попу неизвестной китайской фирмы на 3M.

470р.

Итого выкинуто денег не на сапоги/украшение/прочую дребедень жене, а на допы в автомобиль (жена узнает, прибьет): 96135р.

Сумма: 96 135 ₽

5 марта 2018 → пробег 1003 км

Другое 0

Тише, чем штатные покрышки Continental ContiPremiumContact 5, которые стояли при покупке автомобиля.

У шин есть маркировка «Inside», т.е. с данной надписью ставить на колесо вовнутрь.

Сама по себе шина не могу сказать, что мягкая, она жестче, чем General Tire Grabber UHP, но немного мягче, чем те же Continental ContiPremiumContact 5.

На одно колесо навесили 5 балансиров, на мой взгляд, многовато, но вот так балансируются. На другие колеса балансиров ушло поменьше.

Накачал по 2,5 бар/шина, при прогреве летом доходит до 2,7 бар., при старте с простоя 2,3 бар/шина.

На руле тяжести нет, управляемость для кроссовера на 4+.

На свыше 160 км/ч. гул не увеличивается.

1. Мокрый асфальт (лето +20, весна +5): — едет, как влитая, сноса нет; — когда ливень и на асфальте слой воды, то шина не всплывает из воды, но сильно притормаживает.

2. Сухой прогретый асфальт (лето +30):

— тормозит со скрипом, при резком повороте на скорости и последующем торможении на переднем колесе, идущем по наибольшему радиусу, слышен небольшой визг и как будто совсем чуть-чуть колесо теряет сцепление с дорогой.

3. Асфальт, покрытый снегом (зима -11):

— в московской слякоти до уборки снегоуборщиками и до и после напыления реагентов не сносит в поворотах, при скорости 100км/ч не испытываю затруднений в управлении, торможение прогнозируемое при условии раннего торможения, внезапное торможение эффективно при скорости до 20 км/ч, в поворотах 30 град при – 7 на городской дороге без снега сноса не было, управляемость не терялась). Без ESP тормозит лучше, но уходит в занос.

4. Асфальт на поселковых дорогах, покрытый снегом, нечищеным 3 дня (зима – 7):

— при скорости на повороте, если зайти специально в занос (перегазовка до входа в поворот), машину сносит с дороги даже при включенной антизаносной системе.

5. Грунт (лето +25):

— епархия этой шины, очень цепко едет, если можно так выразится, но в протекторе постоянно остается куча мелких камушков, наибольшие из которых создают коцающий звук при выезде на асфальт пока не вылетят из протектора.

6. Повороты (осень +5): — повороты 40 град. от 30 км/час. до 92 км./ч. проходит устойчиво, но на 92-х км./ч., т.к. у меня профиль 65, уже надо проходить аккуратней и только на дороге без выбоин.

7. Торможение: — предсказуемое на скорости до 120 км/час.

Вывод Цена очень демократичная при прочих всесезонных конкурентах, которые стоят дороже а порою, даже больше изнашиваются и более шумные как, например Goodyear Vector 4 Seasons.

Мой вердикт: если нужна качественная всесезонная покрышка по приемлемой цене – брать.

Сумма: 23 804 ₽