ТО-1 проходил в КИА ФАВОРИТ МОТОРС Семеновская.
На момент прохождения ТО спидометр показывал 10086 км. пробега.
Расходники купил сам:
— масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 за 3670 руб. с доставкой приобрел в Pitlaneshop, дата покупки 31.10.2018г.; — масляный фильтр MANN-FILTER, — воздушный фильтр JS Asakashi, — салонный фильтр JS Asakashi с доставкой приобрел в Авто заказ за 1611 руб. с доставкой, дата покупки 01.04.2018г.
Стоимость самого ТО вышла в размере 5075 руб. с учетом замены воздушного фильтра, который почему-то по регламенту не требовалось менять, но я попросил провести процедуру замены.
При проведении процедур замены фильтров и масла присутствовал в ремзоне. Старые фильтры были очень загрязненными и это при моем то пробеге.
Если сравнивать просто цену, то я даже переплатил, но если принимать во внимание, что я поставил хорошие и сертифицированные расходники, то получается, что все же лучше расходники приобретать самостоятельно.
Если бы не покупал масло Motul, а как и на ТО-0 залил бы масло G-Energy, то стоило бы дешевле. Но мне захотелось сравнить работу ДВС при использовании этих двух масел.
Сумма: 10 356 ₽
Антикор днища.
Думаю, дай заморочусь с антикором выхлопного тракта, днище-то сделал так и так.
Т.к. ранее меня все устроило в антикор.рф, то и сейчас тоже обратился в эту компанию. С учетом моих скидок антикор стоил 3000 руб. Без скидок стоил бы 3500 руб.
Говорят, кому-то зватает на 3 мес., кому-то на год. Оценю на ТО-1, когда поднимут машину — в феврале 2019 года.
Материал: Dinitrol Termolac для обработки выхлопной системы.
В принципе, и самому можно сделать такой вид антикора, достаточно заехать на яму, обезжирить (и зачистить, если автомобиль б/у) выхлопную систему и распылить материал, но у меня нет ямы :)
Сумма: 3 000 ₽
Т.к. в редукторе почти нет масла, то при достижении порядка 45 тыс.км. (смотря как ездить — по болотам, или по асфальту) он может выйти из строя по причине ржавения и автомобиль становится моноприводным.
Почему такой косяк у Kia — не знаю. Но он есть.
Работы мне традиционно сделали в автосервисе КОРТЕС по адресу Москва, ул. Смирновская, д. 2.
Было заменено масло для шлицов Mobil Grease Mobilgrease XHP 222 и залито редукторное масло Mobil Mobilube HD 80W-90 HP
Сумма: 5 500 ₽
В редукторе заднего моста мало заливают масла на заводе. В моем варианте, масло еще было и густым, что указывает на его плохое качество.
За 30 минут в сервисе ПроСТО мне все сделали.
Масло залили Mitasu, Japan GL-5 75W-90 Hypoid Gear Oil 100% synthetic.
Чуть позже сделаю профилактику раздаточной коробки — попрошу залить высокотемпературную смазку (раздаточная коробка в Sportage, вообще, без масла).
Сумма: 1 700 ₽
Замена масла и фильтра в неофициальном сервисе.
В ДВС с завода идет так называемое масло "промывайка", т.е. без присадок. Его надо менять после обкатки.
По результатам просмотров многочисленных тестов разных масел выбор пал на Fully Synthetic Engine oil API SN, ILSAC GF-5 G-Energy Far East 5W-30, Италия.
Данное масло не коксовалось при нагреве свыше 100 по Цельсию, не коксовалось через сутки после остывания, давало наилучшие характеристики при тесте на трение на станке, на морозе -35 сохранило вязкость.
Сам фильтр легко доступен снизу при снятии защиты.
Работы стоили вместе со снятием двух защит — алюминиевой и пластиковой 1000р.
Масло приобреталось у официального дистрибьютора ООО «Позитивная энергия» и стоило 1395р.
Фильтр был выбран фирмы MANN и приобретен в авторизованном магазине MANN Авто-Фильтр и стоил 260р.
Сумма: 2 855 ₽