Kia Sportage Баракуда
2018 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать о расходах

Расходы на Kia Sportage 2.0 4WD (2018 г.)

5 марта 2018 → пробег 1003 км

Другое

Тише, чем штатные покрышки Continental ContiPremiumContact 5, которые стояли при покупке автомобиля.

У шин есть маркировка «Inside», т.е. с данной надписью ставить на колесо вовнутрь.

Сама по себе шина не могу сказать, что мягкая, она жестче, чем General Tire Grabber UHP, но немного мягче, чем те же Continental ContiPremiumContact 5.

На одно колесо навесили 5 балансиров, на мой взгляд, многовато, но вот так балансируются. На другие колеса балансиров ушло поменьше.

Накачал по 2,5 бар/шина, при прогреве летом доходит до 2,7 бар., при старте с простоя 2,3 бар/шина.

На руле тяжести нет, управляемость для кроссовера на 4+.

На свыше 160 км/ч. гул не увеличивается.

1. Мокрый асфальт (лето +20, весна +5): — едет, как влитая, сноса нет; — когда ливень и на асфальте слой воды, то шина не всплывает из воды, но сильно притормаживает.

2. Сухой прогретый асфальт (лето +30):

— тормозит со скрипом, при резком повороте на скорости и последующем торможении на переднем колесе, идущем по наибольшему радиусу, слышен небольшой визг и как будто совсем чуть-чуть колесо теряет сцепление с дорогой.

3. Асфальт, покрытый снегом (зима -11):

— в московской слякоти до уборки снегоуборщиками и до и после напыления реагентов не сносит в поворотах, при скорости 100км/ч не испытываю затруднений в управлении, торможение прогнозируемое при условии раннего торможения, внезапное торможение эффективно при скорости до 20 км/ч, в поворотах 30 град при – 7 на городской дороге без снега сноса не было, управляемость не терялась). Без ESP тормозит лучше, но уходит в занос.

4. Асфальт на поселковых дорогах, покрытый снегом, нечищеным 3 дня (зима – 7):

— при скорости на повороте, если зайти специально в занос (перегазовка до входа в поворот), машину сносит с дороги даже при включенной антизаносной системе.

5. Грунт (лето +25):

— епархия этой шины, очень цепко едет, если можно так выразится, но в протекторе постоянно остается куча мелких камушков, наибольшие из которых создают коцающий звук при выезде на асфальт пока не вылетят из протектора.

6. Повороты (осень +5): — повороты 40 град. от 30 км/час. до 92 км./ч. проходит устойчиво, но на 92-х км./ч., т.к. у меня профиль 65, уже надо проходить аккуратней и только на дороге без выбоин.

7. Торможение: — предсказуемое на скорости до 120 км/час.

Вывод Цена очень демократичная при прочих всесезонных конкурентах, которые стоят дороже а порою, даже больше изнашиваются и более шумные как, например Goodyear Vector 4 Seasons.

Мой вердикт: если нужна качественная всесезонная покрышка по приемлемой цене – брать.

Сумма: 23 804 ₽

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий