Сразу решил, что обслуживать буду не через 20т.км., как предписывает производитель, а через 10т.км.
20.11.2007 с пробегом 10т.км. поехал на замену масла и масляного фильтра. За все про все вышло 2669,00р, из них работа 1134,75р. Когда подписывал акт выполненных работ, увидел, что осуществлена замена одного аммортизатора (гарантия), хотя ни стуков, ни скрипов не было. Приемщик сказал, что аммо подтекал. Сейчас прихожу к мысли, что аммортизатор был заменен на чьей-то негарантийной машине, а записан на меня — остальные аммо пока работают нормально.
На ТО-3 сказали, что передним тормозным колодкам кирдык (60 тыщ прошли, однако немало!). Менять у официала не стал — дорого. Купил в магазине колодки Remsa за 1050р, еще за 300р мне их поменяли. Менял бы у дилера — отдал бы около 5т.р. Что интересно — впоследствии видел именно эти колодки на витрине у дилера.
Пришло время ТО-3. Поменяли масло (оригинал), масляный, воздушный и салонный фильтры. Отдал за все 6698,35р. Ничего до сих пор не сломалось… Даже втулки-стойки стабилизатора не стучат.
На 50т.км. поменял масло. Оригинального (Mazda Dexelia Ultra 5W30) не было, залили Castrol Magnatec Professional 5W40. Сделали диагностику. Все гуд. Цена вопроса 3794,00р, из них работа 1989,00р.
16.11.08 сделал ТО-2. Кроме замены масла, малсляного и салонного фильтров, заменили тормозную жидкость, долили 140мл антифриза. Отдал 5109,05р. Из них работа 1697,45р.