Сразу решил, что обслуживать буду не через 20т.км., как предписывает производитель, а через 10т.км.
20.11.2007 с пробегом 10т.км. поехал на замену масла и масляного фильтра. За все про все вышло 2669,00р, из них работа 1134,75р. Когда подписывал акт выполненных работ, увидел, что осуществлена замена одного аммортизатора (гарантия), хотя ни стуков, ни скрипов не было. Приемщик сказал, что аммо подтекал. Сейчас прихожу к мысли, что аммортизатор был заменен на чьей-то негарантийной машине, а записан на меня — остальные аммо пока работают нормально.
Пришло время ТО-3. Поменяли масло (оригинал), масляный, воздушный и салонный фильтры. Отдал за все 6698,35р. Ничего до сих пор не сломалось… Даже втулки-стойки стабилизатора не стучат.
На 50т.км. поменял масло. Оригинального (Mazda Dexelia Ultra 5W30) не было, залили Castrol Magnatec Professional 5W40. Сделали диагностику. Все гуд. Цена вопроса 3794,00р, из них работа 1989,00р.
16.11.08 сделал ТО-2. Кроме замены масла, малсляного и салонного фильтров, заменили тормозную жидкость, долили 140мл антифриза. Отдал 5109,05р. Из них работа 1697,45р.
11.04.2008 приехал на первое ТО. Кроме замены масла, масляного и воздушного фильтра, диагностики, попросил заменить салонный фильтр (меняется через 40т.км). ТО-1 обошлось в 4276,30р. Из них салонный фильтр 1140,00р, работа 1523,20р.