Приветствую всех.
После мойки а/м обнаружила небольшую грыжу по наружной боковой поверхности на передней левой покрышке((
Резина своё отходила - протектор прилично сношен...
Скоро менять на зимнюю так и так и в область ехать недели через две - на лысой резине было бы чревато...
Шиповка досталась вместе с авто (на дисках), но надоело мне это цоканье по асфальту на зимней трассе ((
По этому решила попробовать липучку - впервые за весь период моего вождения.
Выбрала бюджетную ( Словакия), по 4300 р. ( уже со скидкой).
Опять достался последний комплект - с витрины)
Ранее брала такую шипованную, российскую - не понравилась, шумная...
Липучка в любом случае будет тише)
За работу:
- балансировка 720 р.
- снятие/установка 400 р.
- герметик 200 р.
- пакеты 100 р.
Сумма: 18 620 ₽
Это штатная ,,процедура'')
Однажды плохо промазали - колесо постоянно спускало((
Теперь акцентирую на это внимание )
Опупеть. У нас вообще никто об этом не задумывается. Есть просто цена замены покрышек и всё. Старые сняли - новые поставили. Кто там что делает - никому и в голову не приходит интересоваться. Цена замены 4 покрышек на легковую машину от 16 до 25 евриков.
Я раньше тоже - не интересовалась)
Пока не попала на такой ,,косяк'' в работе - не очень приятно, когда спускает колесо при неповреждённой покрышке((
А у нас жара)) +31 щас.
у меня летняя ,,Матадор,, Словакия, три сезона тепла отходила, мне оч. понравилась, возьму опять ее на перед 2 колеса.
до этой была направленная с 50-м профилем, а эта с 55-м, на этой жрет меньше и руль легче, не какого шума, тихейшая и задние колеса как новые, а перед 25-30% остаток, если бы на штырь не наехал и пропорол корт, то можно было местами поменять и еще 2 сезона не переживая ездить.
Вот так люди и разочаровываются во фрикционных шинах ((( Купят бюджетную, промучаются зиму и потом рассказывают всем, как на "гвоздях" хорошо было ;-)))
В наличии была только такая... в двух рядом стоящих магазинах)
Остальная зимняя - шипованная...
Под заказ надо ждать - неделю. Не захотелось) И искать было лень)
Если не понравится - перекинуть на шипованную не долго, даже можно своими силами, т.к. она на дисках :)
нет, я не агитирую за шипы. Как раз являюсь сторонником "липучки", но данный вариант... ээ... скажем так: не фонтан. Хотя... Если она понравится, то почему нет.
вот по сугробам тестить не рекомендую, лучше будет придерживаться улиц, на которых чистят снег ;-) кстати, тот факт, что по асфальту едет хорошо, ещё сильнее укрепил мои подозрения
....((
Одно утешает - трассу чистят и посыпают реагентами вовремя, так что гололёд мне не грозит ( ттт ).
Зато теперь можно смело ехать на тех.осмотр, пока в запасе есть полгода)
Вдруг не пройдет Мерс с первого раза - вот опозорится перед Гольфом :)
Главное, чтоб до шин "не по сезону" не доколебались, но, вроде как, летом только "шипы" запрещены.
))) чё-то я тут с отпуском, работой и прочим упустил момент - а с Пассатом то чем всё закончилось?
Ааааа... ещё не закончилось((
Эпопея продолжается: объявили стоимость работы, ну я и жду/тяну как и планировала)
Потом собралась забрать , а он ... не едет(((
Как - то уже говорила, что ,,не едет'', да видно не так поняли...
ЗЫ. Короче - экономить перестали, т.к. не получилось и заказали новый мехатроник.
СОЗРЕЛИ, не прошло и полгода...
Жду дальше.
Чем дольше делают, тем быстрее потом продам)
Количество ,,конкурентов'' в городе/ области стремительно сокращается: весной их /В6 было в продаже 19/21...
Месяц назад - 6/7
А сейчас - всего два -2 (!!!)... 2010 и 2003( или 2002) г.в....
Все расхватали !!!!)
К зиме подготовилась :)