Сумма расходов на обслуживание, ТО
= 397 301 ₽
Плановая замена масла и масляного фильтра (Q8 по 3000 за литр) - 15000 AMD.
Заодно заменил воздышный фильтр (Mann, 8000).
Сумма: 23 000 ₽
Ротация колес, балансировка
Сумма: 5 000 ₽
Стал заклинивать в открытом положении термостат, поставил HKT (8000 AMD) + при замене пришлось долить 1 л антифриза (3000), 2000 Артуру за замену.
Сумма: 13 000 ₽
Плановая замена масла (Q8), топливного фильтра и немного ранняя замена антифриза (Mannol).
Сумма: 24 000 ₽
Замена тормозной жидкости (3600 - 0,5л Valvoline DOT 3/4)
Сумма: 8 600 ₽
Плановая замена масла (150500) - Вардан перестал заказывать Wurth, перешли на Q8.
Сумма: 13 000 ₽
Тот аккумлятор, который стоял с первого дня покупки стал умирать.
Согласно каталогу должен быть размера D26, поставил соответсвующий Index (69 А-ч). Новых battery holder из US было 2 штуки, так что в запасе еще есть один.
Сумма: 37 000 ₽
На пробеге 147500 немного помял картер двигателя об яму при вьезде с ул. Абовян. Для перестраховки выпрямил, хотя смысла не было - запас до маслоприемника оказался большой.
Заодно замена воздушного фильтра и свечей.
Сумма: 12 000 ₽
Плановая замена масла.
Сумма: 13 000 ₽
Замена масла (10000 за 4 литра Wurth, 4000 за фильтр), замена топливного фильтра-подтяжка ремней-чистка датчика холостого хода (4000).
Масло заменил на 600 миль позже (после 3600) т.к. значительная часть пробега была на трассе.
Сумма: 18 000 ₽
Замена масла в АКПП, заменено в 2 этапа - 2,5 + 3 литра (точный пробег 142 030 ,таким образом во второй канистре осталось около 1,5 литра)
Сумма: 5 000 ₽
Полностью стерлись передние тормозные колодки ,заменил на немного отшливанные старые (половина ресурса точно есть).
Сумма: 5 000 ₽
Замена масла -14 000(фильтр - 3200 ,масло - 2700 за литр, Wurth подешевел), Летняя жидкость омывателя Wurth - 2000 (2 штуки). Заменять топливный фильтр не стал - Flash похоже почище CPS.
Сумма: 16 000 ₽
Замена маслосьемных колпачков ("сальники клапанов").
Сумма: 20 000 ₽
Замена антифриза (2 литра концентрата Q8 - 5000, дистиллированная вода - 400).
Сумма: 5 400 ₽
Замена масла - большой пробег летом на трассах, поэтому замена на 1200 миль позже, на 137000 (фильтр - 3500 ,масло - 2700 за литр, Wurth подешевел), заодно заменил Drain plug.
Антифриз в идеальном состоянии, решено заменить во время следующего ТО.
Жидкость омывателя Wurth - 2500.
Ну и как всегда замена топливного фильтра - но теперь перехожу исключительно на Flash, посмотрим может фильтра хватит на больший срок.
Решил теперь округлить график обслуживания - отсчитывать по 1000 миль с одометра, 200 миль считать не актуально.
Сумма: 17 000 ₽
Замена ремня генератора (сам ремень Dayco - 4000)
Сумма: 6 000 ₽
Промывка инжектора (по сути для профилактики, разницы между форсунками практически не было).
Замена PCV valve (with gasket), воздушного фильтра, свечей ,топливного фильтра, фильтра ГУР и подтяжка ремня ГУР (стал свистеть на холодную).
Сумма: 20 000 ₽
Замена масла (Масляной фильтр - оригинал 3000, масло - 3000 за 1 л.)
Сумма: 15 000 ₽
Замена масла, топливного фильтра.
На этот раз летом большой пробег был за городом, поэтому масло сменил на 650 (1000 км) позже. Масляной фильтр поставили оригинал 5000, масло же подорожало до 3000 за 1 л.
Сумма: 20 000 ₽
Обсуждение закончено
Всем спасибо!
интересно а в другое что вошло?