Сумма расходов на обслуживание, ТО = 397 301 ₽

2 июня 2012 → пробег 157150 км

Обслуживание, ТО 0
Плановая замена масла и масляного фильтра (Q8 по 3000 за литр) - 15000 AMD.
Заодно заменил воздышный фильтр (Mann, 8000).

Сумма: 23 000 ₽

2 марта 2012 → пробег 155500 км

Обслуживание, ТО 0
Ротация колес, балансировка

Сумма: 5 000 ₽

15 января 2012

Обслуживание, ТО 0
Стал заклинивать в открытом положении термостат, поставил HKT (8000 AMD) + при замене пришлось долить 1 л антифриза (3000), 2000 Артуру за замену.

Сумма: 13 000 ₽

15 декабря 2011 → пробег 154000 км

Обслуживание, ТО 0
Плановая замена масла (Q8), топливного фильтра и немного ранняя замена антифриза (Mannol).

Сумма: 24 000 ₽

10 октября 2011

Обслуживание, ТО 0
Замена тормозной жидкости (3600 - 0,5л Valvoline DOT 3/4)

Сумма: 8 600 ₽

27 августа 2011 → пробег 150500 км

Обслуживание, ТО 0
Плановая замена масла (150500) - Вардан перестал заказывать Wurth, перешли на Q8.

Сумма: 13 000 ₽

17 августа 2011

Обслуживание, ТО 0
Тот аккумлятор, который стоял с первого дня покупки стал умирать.
Согласно каталогу должен быть размера D26, поставил соответсвующий Index (69 А-ч). Новых battery holder из US было 2 штуки, так что в запасе еще есть один.

Сумма: 37 000 ₽

1 мая 2011 → пробег 147500 км

Обслуживание, ТО 0
На пробеге 147500 немного помял картер двигателя об яму при вьезде с ул. Абовян. Для перестраховки выпрямил, хотя смысла не было - запас до маслоприемника оказался большой.
Заодно замена воздушного фильтра и свечей.

Сумма: 12 000 ₽

19 марта 2011 → пробег 146800 км

Обслуживание, ТО 0
Плановая замена масла.

Сумма: 13 000 ₽

9 октября 2010 → пробег 143600 км

Обслуживание, ТО 0
Замена масла (10000 за 4 литра Wurth, 4000 за фильтр), замена топливного фильтра-подтяжка ремней-чистка датчика холостого хода (4000).
Масло заменил на 600 миль позже (после 3600) т.к. значительная часть пробега была на трассе.

Сумма: 18 000 ₽

1 августа 2010 → пробег 142030 км

Обслуживание, ТО 0
Замена масла в АКПП, заменено в 2 этапа - 2,5 + 3 литра (точный пробег 142 030 ,таким образом во второй канистре осталось около 1,5 литра)

Сумма: 5 000 ₽

7 июля 2010 → пробег 141700 км

Обслуживание, ТО 0
Полностью стерлись передние тормозные колодки ,заменил на немного отшливанные старые (половина ресурса точно есть).

Сумма: 5 000 ₽

30 апреля 2010

Обслуживание, ТО 0
Замена масла -14 000(фильтр - 3200 ,масло - 2700 за литр, Wurth подешевел), Летняя жидкость омывателя Wurth - 2000 (2 штуки). Заменять топливный фильтр не стал - Flash похоже почище CPS.

Сумма: 16 000 ₽

30 апреля 2010 → пробег 140000 км

Обслуживание, ТО 0
Замена маслосьемных колпачков ("сальники клапанов").

Сумма: 20 000 ₽

17 марта 2010 → пробег 139300 км

Обслуживание, ТО 0
Замена антифриза (2 литра концентрата Q8 - 5000, дистиллированная вода - 400).

Сумма: 5 400 ₽

1 ноября 2009 → пробег 137000 км

Обслуживание, ТО 0
Замена масла - большой пробег летом на трассах, поэтому замена на 1200 миль позже, на 137000 (фильтр - 3500 ,масло - 2700 за литр, Wurth подешевел), заодно заменил Drain plug.
Антифриз в идеальном состоянии, решено заменить во время следующего ТО.
Жидкость омывателя Wurth - 2500.
Ну и как всегда замена топливного фильтра - но теперь перехожу исключительно на Flash, посмотрим может фильтра хватит на больший срок.

Решил теперь округлить график обслуживания - отсчитывать по 1000 миль с одометра, 200 миль считать не актуально.

Сумма: 17 000 ₽

26 сентября 2009 → пробег 136500 км

Обслуживание, ТО 0
Замена ремня генератора (сам ремень Dayco - 4000)

Сумма: 6 000 ₽

20 июня 2009 → пробег 133600 км

Обслуживание, ТО 0
Промывка инжектора (по сути для профилактики, разницы между форсунками практически не было).
Замена PCV valve (with gasket), воздушного фильтра, свечей ,топливного фильтра, фильтра ГУР и подтяжка ремня ГУР (стал свистеть на холодную).

Сумма: 20 000 ₽

1 мая 2009 → пробег 132800 км

Обслуживание, ТО 0
Замена масла (Масляной фильтр - оригинал 3000, масло - 3000 за 1 л.)

Сумма: 15 000 ₽

11 октября 2008 → пробег 129450 км

Обслуживание, ТО 0
Замена масла, топливного фильтра.
На этот раз летом большой пробег был за городом, поэтому масло сменил на 650 (1000 км) позже. Масляной фильтр поставили оригинал 5000, масло же подорожало до 3000 за 1 л.

Сумма: 20 000 ₽

Комментарии2

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаVolvo 96014 мая 2009 в 17:15
Другое: 615.016р.
интересно а в другое что вошло?
ftw
НаMitsubishi Galant15 мая 2009 в 08:58
Во-первых ,скажу расходы в нашей национальной валюте, поэтомы цифры такие. А "другое" - это в основном расходы за парковку на стоянке и мойка машины.