Радиатор основной German - 8 154 р. ( со скидкой).
Работа - 2 520 р.
Сумма: 10 674 ₽
за 4 года: 1 менял прежний владелец, и у меня уже третий ( за год ).ЗЫ. Новый расходник ?))
Что-то не так с консерваторией?! - Не узнаю марку Mitsubishi!
Я тут периодически похваливаю, но в сравнении с Тойотой ругаю Ниссан.
А была у меня Ниссан Максима 1986 г., купил в 1995 с пробегом под 250 тыс. после не менее 2х владельцев. Я накрутил под 400 тыс., и ещё сумел продать в 2006 г. Многое, почти всё было родное и не ремонтировалось, кроме АКП и подвески. К аэрокондиционеру не касались руки и он гнал ледяной воздух.
Обслуживал, промыаал систему охлаждения сам. Заливал в систему купленную в дилершипе ОЖ исключительно маркированную для Ниссан. Кстати, она же для Мазды и Митсу:
Думал что это важно, т.к. читал что от "чужой" ОЖ может быстро поразить коррозия.
Но самое главное: - Радиатор у Максимы за 20 лет оставался оригинальный с завода, и никогда не имел с ним проблем!
С маркой всё в порядке)
Ключевое слово ,,родной'' ( радиатор), но и он не устоял перед светофоровским антифризом , который был залит....
Так что уж про китайские радиаторы и говорить не стоит : один сразу вышел из строя, второй продержался прилично дольше и уже на нормальном артифризе.
Если и третий прикажет долго жить - тогда придётся заказывать оригинальный).
Уже подозреваю что из КНР немало "оригинальных" деталей на моих машинах, которые по табличке и по VIN "Made in Japan".
На электромоторе стеклоподъёмника Мурано было клеймо "China".
Вспомнил, кроме перечисленного ещё на моей Мурано альтернатор меняли, - засвистел. Что-то маловато пробегал (~105K км) для японской электрики.
В итоге это четвёртый радиатор за 4 года: 1 менял прежний владелец, и у меня уже третий ( за год ).
ЗЫ. Новый расходник ?))