Сумма расходов в 2010 году = 73 701 ₽
Замена резины на зимнюю, т.к. резина была, только работа 1200р
Сумма: 1 200 ₽
11 октября 2010 → пробег 230400 км
Запчасти
0
ВВ провода (BERU) - 1500р.
Сумма: 1 500 ₽
11 октября 2010 → пробег 230400 км
Запчасти
0
Аккумулятор BOSCH Silver 60А/ч - 3200р
Сумма: 3 200 ₽
11 октября 2010 → пробег 230400 км
Запчасти
0
Шаровая (оригинал) - 500р
Стойки стабилизатора передние 2шт (оригинал) - 1000р
Датчик положения дроссельной заслонки (оригинал б/у) - 1000р.
Сумма: 2 500 ₽
11 октября 2010 → пробег 230400 км
Ремонт
0
Установка левой шаровой (1000р) , двух стоек стабилизатора передних (600р)
Сумма: 1 600 ₽
Диагностика ошибки, делал у отличного мастера Юрия Намлинского СТО Евроавто на Испытателей 2, выявил неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Сумма: 1 200 ₽
25 сентября 2010 → пробег 223000 км
Ремонт
0
Установка ремкомплекта на передние суппорта - 2000р.
Замена свечей, с очисткой номерных агрегатов двигателя - 300
Замена заднего левого подшипника ступицы - 500
Сумма: 2 800 ₽
13 сентября 2010 → пробег 229000 км
Ремонт
0
Перестал нормально работать ЦЗ при хлопке дверь самопроизвольно закрывался, отдал мастеру, который за 600 рублей вставил назад разъем в двери, видимо отвалился) По пути настроил получше чувствительность сигнализации.
Сумма: 600 ₽
13 сентября 2010 → пробег 229000 км
Запчасти
0
Еще при покупке машинки не работала наружная ручка пассажирской двери, внутри был обломан штрек, купил на разборке новую.
Сумма: 350 ₽
Замена масла
Масло Mobil Super 2000 10w-40 4L - 850р
Фильтр масляный (ориг) - 400р
По работам деффектация подвески, замена фил.масл. - 800р
Сумма: 2 050 ₽
Вот делал очередное ТО, по случаю прикупил запчастей (давно хотел сменить резинки на суппортах, и колодки с пружинками заодно во избежании неравномерного износа):
Шаровую левую (ориг) - 500р
Правые задние ступичные подшипники (2шт с сальниками) - 1500
Колодки передние (ориг) - 1300р
Пружинки которые колодки держат (ориг) - 500р.
Ремкомплект на оба суппорта - 1900
Сумма: 5 200 ₽
ОСАГО + ДСГО в Росгосстрахе
Сумма: 4 900 ₽
17 мая 2010 → пробег 224600 км
Ремонт
0
Прошла зима, и видимо наша соль, плюс возраст автомобиля сделали свое дело, вылезло не мало жучков по кромкам крыльев и бамперах, было решено все это отчистить и покрасить заново. Купил все необходимое и принялся за дело, сначала ошкурил все ржавые пятна до легкой крепко держащейся ржавчинки, отодрал всю краску которая плохо держалась и тоже зашкурил, к сожалению, оказалось что японская краска это нечто, она прочнее металла, и крепко держала оборону там где металла уже не было в помине, содрал образовалось пару дыр на крыльях, тоже обработал шкуркой.
После этого все обработанные места обезжирил и выкрасил американским грунтом с преобразователем ржавчины, по инструкции в 2 слоя. Дыры зашпаклевал тоже американской, пуленепробиваемой шпаклевкой на стекловолокне, держится 3тьфу хорошо. Получилось не ювелирно, но кого мы будем удивлять полированными крыльями на моем прекрасном боевом автомобиле.
Сверху будет наложена краска. подобрал в цвет отличный акриловый металлик (покрашу аккуратно кисточкой, так будет лучше адгезия что важно на крыльях.
Итого:
Шкурка - 20р
Укрывочный материал - 48р
Малярный скотч - 25р
Грунт антикоррозийный США - 300р
Краска металлик (код 51600) - 350р (лак не брал, машина не новая)
Обезжириватель - 50р
Кисточки - 40р
Нож канцелярский - 28р
Плюс 6 часов времени, без перерыва 24 часа на просушку.
Сумма: 861 ₽
11 апреля 2010 → пробег 223000 км
Ремонт
0
С самой покупки напрягал ржавый промежуточный глушитель от копейки, вваренный в незапамятные времена бывшими владельцами на место катализатора, решил исправить недоделки.
Замена гофры
Замена копеечного глушака на новенький резонатор (пламягаситель)
Сумма: 5 000 ₽
Пришла весна, ура)))
Заодно пришло время новой резины, после непродолжительных поисков, убедился что 13 дюймов у всех производителей стоят примерно одинаково в районе 1500рублей, и с оказией купил в ОКее Dunlop ECO EC 201 за 1380 рублей штучка. Плюс замена 1200. Плюс новые колпаки 380р.
Теперь еще тише, еще быстрее!
Сумма: 7 100 ₽
Сразу отмечу что ни чего из вышеперечисленного не сломалось, а поменял я это по собственной инициативе т.к. машина в возрасте, а я не люблю сюрпризы на дороге.
Замена сцепления (Valio)
Замена заднего сальника коленвала (оригинал)
Замена термостата (оригинал)
Замена антифриза (Mobil Antifreeze Extra)
Замена масла в КПП (Mobil Mobilube HD 70W-90 синтет)
Замена ступичных подшипников передних (ориг)
Замена шпилек колес (16шт)
Замена задних тормозных барабанов в сборе (Valio)
Работы 10250р
Жидкости 3200р
Запчасти 14500р
Сумма: 27 950 ₽
Замена масла в ДВС Mobil Super 2000 10W-40 990р
Замена топливного фильтра (оригинал) 500р
Замена ремня ГУР (оригинал) 500р
Замена воздушного фильтра (оригинал) 400р
Работы по замене 1100р
Сумма: 3 490 ₽
15 января 2010 → пробег 215000 км
Ремонт
0
-суппорт передний правый (куплен на разборке) 1200р
-работы по замене 500р
-хранение на стоянке СТО 2 дня 500р
Сумма: 2 200 ₽
Обсуждение закончено
Всем спасибо!
Да уж... 57.415р.хорошая сумма за 15 тыс пробега. Не дешевле за эти деньги на такси ездить???
Иномарки таких лет с таким пробегом ( который явно скручен, и не раз!) это уже утиль. Проедите еще немного, и надоест выкидывать деньги на ветер.
Продайте хлам и возьмите новый матиз за 179 т.