Mitsubishi Lancer 1.5i
1991 г.
1.5 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург

Сумма расходов в 2010 году = 73 701 ₽

19 октября 2010 → пробег 230600 км

Обслуживание, ТО 0
Замена резины на зимнюю, т.к. резина была, только работа 1200р

Сумма: 1 200 ₽

11 октября 2010 → пробег 230400 км

Запчасти 0
ВВ провода (BERU) - 1500р.

Сумма: 1 500 ₽

11 октября 2010 → пробег 230400 км

Запчасти 0
Аккумулятор BOSCH Silver 60А/ч - 3200р

Сумма: 3 200 ₽

11 октября 2010 → пробег 230400 км

Запчасти 0
Шаровая (оригинал) - 500р
Стойки стабилизатора передние 2шт (оригинал) - 1000р
Датчик положения дроссельной заслонки (оригинал б/у) - 1000р.

Сумма: 2 500 ₽

11 октября 2010 → пробег 230400 км

Ремонт 0
Установка левой шаровой (1000р) , двух стоек стабилизатора передних (600р)

Сумма: 1 600 ₽

11 октября 2010 → пробег 230400 км

Обслуживание, ТО 0
Диагностика ошибки, делал у отличного мастера Юрия Намлинского СТО Евроавто на Испытателей 2, выявил неисправность датчика положения дроссельной заслонки

Сумма: 1 200 ₽

25 сентября 2010 → пробег 223000 км

Ремонт 0
Установка ремкомплекта на передние суппорта - 2000р.
Замена свечей, с очисткой номерных агрегатов двигателя - 300
Замена заднего левого подшипника ступицы - 500

Сумма: 2 800 ₽

13 сентября 2010 → пробег 229000 км

Ремонт 0
Перестал нормально работать ЦЗ при хлопке дверь самопроизвольно закрывался, отдал мастеру, который за 600 рублей вставил назад разъем в двери, видимо отвалился) По пути настроил получше чувствительность сигнализации.

Сумма: 600 ₽

13 сентября 2010 → пробег 229000 км

Запчасти 0
Еще при покупке машинки не работала наружная ручка пассажирской двери, внутри был обломан штрек, купил на разборке новую.

Сумма: 350 ₽

7 августа 2010 → пробег 227500 км

Обслуживание, ТО 0
Замена масла
Масло Mobil Super 2000 10w-40 4L - 850р
Фильтр масляный (ориг) - 400р
По работам деффектация подвески, замена фил.масл. - 800р

Сумма: 2 050 ₽

7 августа 2010 → пробег 227500 км

Запчасти 0
Вот делал очередное ТО, по случаю прикупил запчастей (давно хотел сменить резинки на суппортах, и колодки с пружинками заодно во избежании неравномерного износа):
Шаровую левую (ориг) - 500р
Правые задние ступичные подшипники (2шт с сальниками) - 1500
Колодки передние (ориг) - 1300р
Пружинки которые колодки держат (ориг) - 500р.
Ремкомплект на оба суппорта - 1900

Сумма: 5 200 ₽

30 июля 2010 → пробег 227500 км

Страховка 0
ОСАГО + ДСГО в Росгосстрахе

Сумма: 4 900 ₽

17 мая 2010 → пробег 224600 км

Ремонт 0
Прошла зима, и видимо наша соль, плюс возраст автомобиля сделали свое дело, вылезло не мало жучков по кромкам крыльев и бамперах, было решено все это отчистить и покрасить заново. Купил все необходимое и принялся за дело, сначала ошкурил все ржавые пятна до легкой крепко держащейся ржавчинки, отодрал всю краску которая плохо держалась и тоже зашкурил, к сожалению, оказалось что японская краска это нечто, она прочнее металла, и крепко держала оборону там где металла уже не было в помине, содрал образовалось пару дыр на крыльях, тоже обработал шкуркой.
После этого все обработанные места обезжирил и выкрасил американским грунтом с преобразователем ржавчины, по инструкции в 2 слоя. Дыры зашпаклевал тоже американской, пуленепробиваемой шпаклевкой на стекловолокне, держится 3тьфу хорошо. Получилось не ювелирно, но кого мы будем удивлять полированными крыльями на моем прекрасном боевом автомобиле.
Сверху будет наложена краска. подобрал в цвет отличный акриловый металлик (покрашу аккуратно кисточкой, так будет лучше адгезия что важно на крыльях.
Итого:
Шкурка - 20р
Укрывочный материал - 48р
Малярный скотч - 25р
Грунт антикоррозийный США - 300р
Краска металлик (код 51600) - 350р (лак не брал, машина не новая)
Обезжириватель - 50р
Кисточки - 40р
Нож канцелярский - 28р
Плюс 6 часов времени, без перерыва 24 часа на просушку.

Сумма: 861 ₽

11 апреля 2010 → пробег 223000 км

Ремонт 0
С самой покупки напрягал ржавый промежуточный глушитель от копейки, вваренный в незапамятные времена бывшими владельцами на место катализатора, решил исправить недоделки.
Замена гофры
Замена копеечного глушака на новенький резонатор (пламягаситель)

Сумма: 5 000 ₽

8 апреля 2010 → пробег 223000 км

Доп. оборудование 0
Пришла весна, ура)))
Заодно пришло время новой резины, после непродолжительных поисков, убедился что 13 дюймов у всех производителей стоят примерно одинаково в районе 1500рублей, и с оказией купил в ОКее Dunlop ECO EC 201 за 1380 рублей штучка. Плюс замена 1200. Плюс новые колпаки 380р.
Теперь еще тише, еще быстрее!

Сумма: 7 100 ₽

6 апреля 2010 → пробег 222000 км

Расходники 0
Сразу отмечу что ни чего из вышеперечисленного не сломалось, а поменял я это по собственной инициативе т.к. машина в возрасте, а я не люблю сюрпризы на дороге.

Замена сцепления (Valio)
Замена заднего сальника коленвала (оригинал)
Замена термостата (оригинал)
Замена антифриза (Mobil Antifreeze Extra)
Замена масла в КПП (Mobil Mobilube HD 70W-90 синтет)
Замена ступичных подшипников передних (ориг)
Замена шпилек колес (16шт)
Замена задних тормозных барабанов в сборе (Valio)
Работы 10250р
Жидкости 3200р
Запчасти 14500р

Сумма: 27 950 ₽

11 февраля 2010 → пробег 219000 км

Обслуживание, ТО 0
Замена масла в ДВС Mobil Super 2000 10W-40 990р
Замена топливного фильтра (оригинал) 500р
Замена ремня ГУР (оригинал) 500р
Замена воздушного фильтра (оригинал) 400р
Работы по замене 1100р

Сумма: 3 490 ₽

15 января 2010 → пробег 215000 км

Ремонт 0
-суппорт передний правый (куплен на разборке) 1200р
-работы по замене 500р
-хранение на стоянке СТО 2 дня 500р

Сумма: 2 200 ₽

Комментарии4

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

23 июля 2010 в 18:28

Да уж... 57.415р.хорошая сумма за 15 тыс пробега. Не дешевле за эти деньги на такси ездить???

Иномарки таких лет с таким пробегом ( который явно скручен, и не раз!) это уже утиль. Проедите еще немного, и надоест выкидывать деньги на ветер.

Продайте хлам и возьмите новый матиз за 179 т.

 

ra4a
25 июля 2010 в 17:33

Пробег не скручен, эти расходы так сказать добровольные, машина не ломалась, просто люблю содержать вещи в порядке, знаю еще минимум 3х человек с такой машиной, пробег далеко за 300 000км, и можете верить или не верить но все ОК)) 3 тьфу.

Не надо считать мои деньги, я и сам с этим отлично справляюсь.

 

roman f1
25 июля 2010 в 20:00

100% можно быть уверенным в пробеге, если у вас машина с нуля!

 А у нас еще во Владике, перегоны минимум 100 т км откручивают, а коммерческим грузовикам до 300 т.км. Кому вы рассказываете? Можно быть уверенным с своих заблуждениях, но реали именно таковы!

Далеее, каждый предыдущий владелец вносил свою лепту...и рассказывал басни о дедушке выезжающим на авто раз в год!

Сколько владелецев сменил ваш аппарат? в ПТСе  не вся правда...

Смотрите РЕАЛЬНО на вещи!

А то у вас, при  "неломающейся" машине, "добровольные расходы" зашкаливают...

Ах батенька, не хотите слушать мудрый совет, тогда дерзайте...жизнь научит!

Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих...

А что касается ваших бабок, я в кошель к вам не залазию, тем более не считаю...Недосуг как-то этим заниматься...

2 августа 2010 в 10:17

Кому интересно вот журнал расходов нового ниссана альмера  http://avtomarket.ru/users/uamosk/garage/39338/opinions/21604/  , названного владельцем неприхотливым надежным автомобилем пробег 86000 общие расходы 433400 рублей, без стоимости самого автомобиля, которая составила 462000 рублей.

Вот от этих, правильных цифр, и надо отталкиваться, когда собираешься стать владельцем новой машины.