Mitsubishi Lancer Рогульник
2008 г.
2 л. бензин
135 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк

Сумма расходов = 52 713 ₽

8 ноября 2014 → пробег 125600 км

Обслуживание, ТО 0
Наверное каждый автомобилист хоть раз задавал себе вопрос: "А какое моторное масло лучше заливать в мотор ?" - и как правило, не имея достаточного кол-ва информации этот вопрос оставался без ответа.
Так и я вот приехал ко мне кандидат намбер уан на вакансию постоянного масла в моем моторе.
Подкупили: характеристики, непопулярность, страна изготовитель только Германия.
Напрягали: недоступность в наличии, непостоянность наличия у поставщиков.

Первые впечатления отличные, ушел легкий свистящий звук из мотора который был на оригинальном масле и мобиле.
В этот раз решил что менять по пробегу масло это для непосвященных и буду считать моточасы. Все просто, делим пробег на среднюю скорость. По наступлению 250 моточасов - смена масла (конкретно этого). Единственно что придется постоянно с навигатором ездить.
http://www.oem-oil.ru/media/catalog/product/cache/1/image/546ae979f36770a64709bc1787493618/4/0/4014766250971_1.jpg

Сумма: 3 300 ₽

7 октября 2014 → пробег 123400 км

Ремонт 0

все делается просто самому. Снять правое колесо, ослабить натяжитель, снять ремень, откуртить старые, прикрутить новые, одеть ремень, натянуть по "мурзилке".

Сумма: 1 ₽

7 октября 2014 → пробег 123400 км

Расходники 0
Пришло время менять зимние шины, т.к. диски для зимы идут 15 радиус поэтому исходя из соображений наивысшего клиренса зимой куплены 4 шины 185/65/15. Шины взял какие брал раньше на короллу, kumho kw22. Не шумные, шипованные, износостойкие хотел еще попробовать dunlop ice touch - понравились по отзывам и по цене, но решил не экспериментировать. Поэкспериментирую на другом авто.

Сумма: 10 000 ₽

7 октября 2014 → пробег 123400 км

Доп. оборудование 0
Итак решена проблема с шумоизоляцией. Выбрал станцию, где в течение 3-х дней была установлена шумоизоляция фирмы шумофф, с полной разборкой салона. Зашумлены были арки, весь пол, багажник, все двери. Другой автомобиль стал.

Сумма: 16 000 ₽

30 августа 2014 → пробег 122500 км

Обслуживание, ТО 0
Заметил что если резко попытаться переключить с первой передачи на вторую то постоянно терплю фиаско. Приходится чуть подержать ручку в нейтрали и потом вторая легко включается - решил сменить масло в кпп. Зашел на форум и моя голова опухла от советчиков. Мурзилка пишет что надо лить GL-3/GL-4 75w85. Поиск такого масла в магазинах так же закончился ничем.
Вообще митсубиси выпускает для себя масло в кпп Dia Queen, оно бывает 3-х видов: 1) минералка multi gear - выпускается только в 20 литровых бочках у официалов отсутствует. 2) синтетика Super multi gear - выпускается только в 4 литровых канистрах. 3) new multi gear gl-3 - минералка для коробок 10-ого лансера. Итак куплено масло в 4 литровой канистре, поменяно - скорости стали переключатья просто идеально, с любой скоростью и без промедлений.

Сумма: 2 200 ₽

22 августа 2014 → пробег 122000 км

Обслуживание, ТО 0
Итак после того как пригнал ланса, решено поменять: 1) масло Мобил 1 есп формула 5w-30 - временно, тысяч на 7, дальше нормальное масло залью. Будем считать промывкой. Цена - 2500 р с фильтром. 2) Свечи иридиевые denso vw20, кончно лучше свою любимый Autolite бы поставил, но никто не может в России привезти. Пока и так сойдет. Цена - 2200р. 3) Шины 195/50/16 как каменные слишком жесткие...взял Michelin energy saver+ 195/55/16 в разы лучше. Цена 16000 р. 4) Любимые желтые лампочки в ПТФ MTF aurum. Цена 512р.

Сумма: 21 212 ₽

Комментарии1

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаChevrolet Blazerизменен 31 августа 2014 в 21:08
Комментарий удален автором.