Прошла зима, и видимо наша соль, плюс возраст автомобиля сделали свое дело, вылезло не мало жучков по кромкам крыльев и бамперах, было решено все это отчистить и покрасить заново. Купил все необходимое и принялся за дело, сначала ошкурил все ржавые пятна до легкой крепко держащейся ржавчинки, отодрал всю краску которая плохо держалась и тоже зашкурил, к сожалению, оказалось что японская краска это нечто, она прочнее металла, и крепко держала оборону там где металла уже не было в помине, содрал образовалось пару дыр на крыльях, тоже обработал шкуркой. После этого все обработанные места обезжирил и выкрасил американским грунтом с преобразователем ржавчины, по инструкции в 2 слоя. Дыры зашпаклевал тоже американской, пуленепробиваемой шпаклевкой на стекловолокне, держится 3тьфу хорошо. Получилось не ювелирно, но кого мы будем удивлять полированными крыльями на моем прекрасном боевом автомобиле. Сверху будет наложена краска. подобрал в цвет отличный акриловый металлик (покрашу аккуратно кисточкой, так будет лучше адгезия что важно на крыльях. Итого: Шкурка - 20р Укрывочный материал - 48р Малярный скотч - 25р Грунт антикоррозийный США - 300р Краска металлик (код 51600) - 350р (лак не брал, машина не новая) Обезжириватель - 50р Кисточки - 40р Нож канцелярский - 28р Плюс 6 часов времени, без перерыва 24 часа на просушку.