Мойка и профилактика антикоррозийного покрытия. Попросил залить консервирующим составом снаружи до линии окон. Состав чем-то напоминает воск, только более жидкий, грязь конечно налипнет... весной смою и буду красить жучки.
Переобувка, нашел сказочно дешевый и при этом достаточно качественный шиномонтаж. Ещё немного сэкономил сняв и установив колеса самостоятельно. К сожалению выяснилось что одно колесо уже не годно. Буду менять через пару дней, пока приходится ездить на кривом..
прошляпил протечку, в результате пошла пузырями краска на полу, пришлось перекрашивать пол (вымазал свинцовым суриком), после чего сделал дополнительную виброизоляцию и антикор пола изнутри, всё промовилил и т.п... возился недель с полной разборкой салона и снятием торпеды (изолировал моторный отсек). По результатам стало конечно лучше, но не мерседес всё же (хотя сравнимо с дизельным 190м...)
Материалы: "Бимаст Стандарт" 5 листов по 270р. "Вибротон" 1 лист 470р. + - краска грунт-эмаль белая (не пригодилась т.к. решил красить суриком). 300р. - краска "свинцовый сурик" - сс считается самым эффективным противокоррозийным веществом. 300р. - мовиль-цинк 150р. - ацетон (не пригодился) 40р. - кисти 5 шт. (две не пригодились) 80р. - тонкие кисточки - 30р. - "момент" 75р. - шурупы (штатные угробил передержав в преобразователе ржавчины) 36р. - канцелярский нож - 15р. - отвертка - 23р. - шпатель-скребок - 30р. - дрель RYOBI 750Вт (старая сгорела, когда обдирал краску с дисков) - 1900р.